Содержание коррекционной работы соответствует компонентам психолого-педагогического статуса школьника
 (*ответ*) не соответствующим психолого-педагогическим и возрастным требованиям к ученику
 по усмотрению классного руководителя
 по усмотрению психолога
 наиболее актуальным для данного возраста
Содержание развивающей работы соответствует компонентам психолого-педагогического статуса школьников
 (*ответ*) наиболее актуальным для данного возраста
 всем компонентам статуса
 по усмотрению классного руководителя
 по усмотрению психолога
Соответствие научным психолого-педагогическим и психофизиологическим требованиям к обучению школьников определенного возраста, уровню развития и реальным возможностям конкретных учащихся называется
 (*ответ*) психологической адекватностью программ обучения и развития
 репрезентативностью
 валидностью
 корреляцией
Способность индивида эффективно взаимодействовать с окружающими его людьми в системе межличностных отношений, ориентироваться в социальных ситуациях, правильно определять личностные особенности и эмоциональные состояния других людей, выбирать адекватные способы обращения с ними и реализовывать эти способы в процессе взаимодействия лежит в основе
 (*ответ*) социально-психологической компетентности
 сензитивности
 эмпатии
 комформности
Устойчивые отклонения от нормы в сознании, поведении, учебной деятельности детей и подростков, обусловленные отрицательным влиянием среды, ошибками в воспитании и обучении, лежат в основе
 (*ответ*) педагогической запущенности
 психической патологии
 социализиции
 психолого-педагогического статуса
Учителем-предметником осуществляется: 1) организация специальных дополнительных занятий; 2) создание благоприятных условий для работы ребенка во время урока; 3) временное снижение учебных требований; 4) преимущественное использование письменных опросов или устных ответов вне урока; 5) подбор коррекционных методик
 (*ответ*) 1,2,3,4
 2,4,5
 1,3,5
 только 1 и 4
Формами психологического развития школьников, осуществляемого психологом, являются: 1) тренинговые, развивающие, обучающие встречи; 2) психологические развивающие технологии на учебных занятиях; 3) контрольные работы по различным учебным дисциплинам; 4) психологические развивающие технологии в воспитательном процессе, организации внешкольного общения; 5) обучающая психодиагностика
 (*ответ*) 1,2,4,5
 только 1 и 5
 2,3,5
 1,2,3
Формирование и коррекция социальной и личностной позиции ребенка в отношении обучения, отношений со сверстниками и взрослыми лежит в основе коррекционной работы
 (*ответ*) при переходе из начальных классов в средние
 в подростковом возрасте
 в старшем школьном возрасте
 в начальной школе
Формирование умений работать по образцу осуществляется в
 (*ответ*) первом классе
 одиннадцатом классе
 восьмом классе
 пятом классе
Характеризуют произвольность психических процессов в познавательной сфере первоклассника: 1) высокий уровень активности, самостоятельности в учебной работе; 2) способность самостоятельно спланировать, осуществить и проконтролировать результат определенных учебных действий; 3) совершение учебных действий по образцу и по правилу, установленному взрослым; 4) сосредоточение и поддержание внимания на учебной задаче; 5) наличие собственных усилий для преодоления трудностей в решении задачи; 6) умение выполнять задания взрослого
 (*ответ*) 1,2,3,4,5
 1,3,5,6
 только 1 и 4
 2,4,6
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.