Развивающая и коррекционная работа организуется по итогам
(*ответ*) проведения психодиагностических минимумов
изучения запросов педагогов
дифференциации нормы и патологии умственного развития учащихся
углубленного диагностического обследования школьников
Развивающая работа в школьной практике традиционно ориентирована прежде всего на сферу: 1) познавательную; 2) соматическую; 3) эмоционально-личностную; 4) социальную
(*ответ*) 1,3,4
1,2,4
только 1,4
только 1
Развитие и коррекция навыков эмоциональной и поведенческой саморегуляции, формирование уверенности в себе наиболее актуальны в работе с
(*ответ*) подростками
дошкольниками
старшеклассниками
младшими школьниками
Развитие и коррекция у школьников произвольной регуляции поведенческой сферы наиболее актуальны
(*ответ*) на этапе адаптации в начальной школе
в подростковом возрасте
в старших классах
при переходе из начальной школы в среднюю
Развитие навыков ориентироваться в учебной работе на всю систему предлагаемых условий происходит в
(*ответ*) начальной школе
11 классе
9-10 классах
5-7 классах
Реализация психологом в своей деятельности специфических нравственных требований, норм поведения во взаимоотношениях как с коллегами, научным сообществом, так и с лицами, которым оказывается психологическая помощь, лежит в основе
(*ответ*) профессиональной этики психолога
развивающей деятельности
психодиагностической деятельности
психокоррекционной деятельности
Реализуется школьным медиком: 1)просмотр медицинских карт; 2) сбор дополнительной информацию о ребенке от родителей или из поликлиники; 3) подготовка медицинской выписки для обсуждения на консилиуме; 4) опрос педагогов-предметников и составление педагогической характеристики учащихся; 5) изучение мнения о ребенке у учителя физкультуры
(*ответ*) 1,2,3,5
только 2 и 5
1,3,4
2,4,5
Регуляторные навыки учащихся формируются и корректируются в ходе
(*ответ*) тренинговых упражнений и заданий
самообразования
консультаций
лекций
Свойство живых систем видоизменять, восстанавливать свою структуру, функции в соответствии с требованиями ситуаций лежит в основе
(*ответ*) саморегуляции
перцепции
самоактуализации
актуализации
Систематическое и целенаправленное распространение психологических знаний называется
(*ответ*) психологическим просвещением
профилактической деятельностью
социально-психологическим консилиумом
психологическим консультированием
Собственно психокоррекционная работа в школьной практике ориентирована на школьников, имеющих
(*ответ*) различные психологические проблемы
только проблемы в поведении
только проблемы в обучении
соматические проблемы