Процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, осуществляемого в общении, деятельности, называется
(*ответ*) социализацией
самосознанием
образованием
воспитанием
Процесс развития человеком своих потенциальных способностей называется
(*ответ*) самоактуализацией
релаксацией
актуализацией
интроспекцией
Процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний, трактуемый как особый источник знания (внутренний опыт в отличие от внешнего, основанного на свидетельствах органов чувств), лежит в основе
(*ответ*) рефлексии
актуализации
интроспекции
перцепции
Процесс формирования личности как социального качества индивида в результате его социализации и воспитания лежит в основе
(*ответ*) развития личности
обучения
психокоррекции
психодиагностики
Психодрама представляет собой вид
(*ответ*) групповой коррекции
релаксации
аутогенной тренировки
индивидуальной коррекции
Психокоррекционная работа со школьниками может быть ориентирована на школьников
(*ответ*) как психологически благополучных, так и имеющих психологические проблемы
только имеющих проблемы в поведении
только имеющих проблемы в обучении
только психологически благополучных
Психокоррекционный и терапевтический метод, предполагающий обучение учащихся мышечной релаксации, самовнушению, развитию концентрации внимания и силы представления, умению контролировать непроизвольную умственную активность с целью повышения эффективности значимой для субъекта деятельности, называется
(*ответ*) аутогенной тренировкой
игрой
упражнением
тренингом
Психолог представляет на консилиум
(*ответ*) результаты диагностического обследования учащихся
методики обследования учащихся
педагогическую характеристику учащихся
данные медицинского обследования
Психолог реализует: 1) организацию и проведение развивающей тренинговой работы; 2) организацию психологических классных часов по методу обучающей психодиагностики; 3) проведение индивидуальных профориентационных консультаций по итогам диагностики; 4) внедрение психологическиих развивающих технологий на учебных занятиях
(*ответ*) 1,2,3
только 1
1,3,4
только 2 и 4
Работа психолого-педагогического консилиума по результатам обследования определенной параллели начинается с обсуждения
(*ответ*) наиболее трудных случаев
учащихся, о которых нет достаточной информации.
учащихся, о которых есть наиболее полная информация
наиболее простых случаев