Отражают алгоритм отбора содержания для коррекционной работы со школьниками: 1) определение сути проблемы с точки зрения затронутых параметров статуса и с точки зрения природы самих трудностей; 2) выделение важнейших параметров психолого-педагогического статуса; 3) анализ требований к содержанию этих параметров на данной ступени школьного обучения; 4) разработка представлений о предполагаемых задачах и результатах работы; 5) подбор приемов и методов работы, которые соответствуют поставленным задачам
(*ответ*) 1,4,5
1,2,3,5
1,3,4,5
2,3,4,5
Отражают алгоритм отбора содержания для развивающей работы со школьниками: 1) определение сути проблемы с точки зрения затронутых параметров статуса и с точки зрения природы самих трудностей; 2) выделение важнейших параметров психолого-педагогического статуса; 3) анализ требований к содержанию этих параметров на данной ступени школьного обучения; 4) разработка и подбор методических приемов, описание требований к ним; 5) подбор конкретных упражнений
(*ответ*) 2,3,4,5
1,2,4,5
только 1,2,5
1,3,5
Педагогическим психологом в школьной практике основных консультативных ситуаций разрешается
(*ответ*) 5
4
2
3
Педагогическую характеристику учащихся на консилиуме представляет
(*ответ*) классный руководитель
завуч
медик
психолог
Перевод существующего потенциала личности в фактическое его проявление называется
(*ответ*) актуализацией
восприятием
воспитанием
социализацией
Планомерное и целенаправленное воздействие на сознание и поведение человека с целью формирования определенных установок, понятий, принципов, ценностных ориентаций, обеспечивающих условия для его развития, подготовки к общественной жизни и труду, лежит в основе
(*ответ*) воспитания
психодиагностики
наказания
образования
По итогам работы консилиума заполняется
(*ответ*) заключение
выписка
протокол
психолого-педагогическая карта
Подготовка участников консилиума к заседанию проводится в форме
(*ответ*) деловой игры
дискуссии
самостоятельной работы
лекции
Положение субъекта в системе межличностных отношений, определяющее его права, обязанности и привилегии, называется
(*ответ*) статусом личности
лидерством
профессиональной квалификацией
социальным положением личности