Обязательными участниками консилиума являются
(*ответ*) психолог, завуч, классные руководители и медик
родители, завуч и психолог
психолог, завуч и учителя-предметники
психолог, учителя-предметники, родители
Опросом педагогов-предметников и подготовкой педагогических характеристик занимается
(*ответ*) классный руководитель
только психолог
администрация школы
завуч
Организационная помощь в коррекционной и развивающей работе участникам консилиума оказывается
(*ответ*) завучем
учителями-предметниками
классным руководителем
психологом
Организационный метод коллективного изучения учащихся и определения средств и форм коррекционной и развивающей работы с учащимися называется
(*ответ*) психолого-педагогическим консилиумом
психологическим консультированием
психодиагностикой
профилактикой
Организация психологической развивающей среды в школе осуществляется
(*ответ*) психологом и педагогами
педагогами и родителями
только педагогами
только психологом
Организация специальных дополнительных занятий, создание благоприятных условий для работы ребенка во время урока, временное снижение учебных требований, преимущественное использование письменных опросов или устных ответов вне урока осуществляется
(*ответ*) учителем-предметником
завучем
классным руководителем
психологом
Основной задачей психологического просвещения является
(*ответ*) распространение психологических знаний
организация обследования учащихся
проведение тренинговой работы
определение методов коррекционной работы
Основной формой коррекционной работы со школьниками является
(*ответ*) тренинг
лекция
опрос
контрольная работа
Основным недостатком в практике коррекционной и развивающей работы с учащимися является: 1) отсутствие заинтересованности учителей в работе психолога; 2) дробление единой личности ребенка на мелкие составные части; 3) отсутствие необходимых методик; 4) недостаточная диагностическая работа
(*ответ*) только 2
2,4
1,3,4
только 1
Особо высокой квалификации и профессиональных навыков у педагогического психолога требует коррекционная работа в сфере
(*ответ*) эмоционально-личностной
социальной
соматической
когнитивной
Осознанное отношение человека к своим потребностям и способностям, влечениям и мотивам поведения, переживаниям и мыслям лежит в основе
(*ответ*) самосознания
образования
воспитания
социализации