Коррекционная работа педагогического психолога направлена на: 1) создание социально-психологических условий для целостного психологического развития; 2) решение конкретных проблем обучения; 3) накопление знаний по отдельным дисциплинам; 4) улучшение поведения или психического самочувствия учащихся разных возрастов -
(*ответ*) 1,2,4
2,3,4
1,3,4
только 4
На консилиуме должны быть обсуждены: 1) методики диагностического обследования; 2) первичные данные диагностического обследования; 3) определенные аналитические обобщенные материалы по результатам обследования -
(*ответ*) только 3
1, 3
только 1
только 2
На этапе адаптации в начальной школе осуществляется: 1) развивающая работа когнитивного содержания; 2) формирование и коррекция социальной и личностной позиции в отношении обучения, отношений со сверстниками и взрослыми; 3) развитие и коррекция произвольной регуляции эмоциональной сферы; 4) развитие и коррекция произвольной регуляции поведенческой сферы
(*ответ*) 1,3,4
только 1 и 2
1,2,4
только 1
Наблюдение человека за внутренним планом собственной психической жизни, позволяющее фиксировать ее проявления (переживания, мысли, чувства и др.), лежит в основе
(*ответ*) интроспекции
релаксации
актуализации
перцепции
Научно организованное информирование заинтересованных лиц о путях решения психологических проблем, встречающихся в ходе их профессиональной деятельности, является основной задачей
(*ответ*) психологического консультирования
психопрофилактики
социально-диспетчерской деятельности
психологического просвещения
Необходимая информация от учителей-предметников поступает на консилиум
(*ответ*) через классного руководителя и психолога
только от психолога
только от классного руководителя
через завуча и родителей
Нравственные требования к нормам поведения во взаимоотношениях психолога с лицами, которым оказывается психологическая помощь, определяются
(*ответ*) профессиональной этикой
самим психологом
администрацией школы
психолого-педагогическим консилиумом
Обобщаются в приложении к протоколу психологического обследования, заполняемого психологом накануне консилиума: 1) психологические особенности обучения, поведения и самочувствия школьника в период сбора информации; 2) сфера психической жизни ребенка или подростка, в которой обнаружены определенные нарушения или отклонения от возрастной, психической, социальной нормы; 3) смета расходов на проведение коррекционной работы; 4) сферы психической жизни школьника, развитие которых характеризуется выраженными индивидуальными особенностями и их реальных проявлений; 5) адекватные с точки зрения психолога формы коррекционной и развивающей работы
(*ответ*) 1,2,4,5
2,3,5
только 1 и 5
1,3,4,5
Обсуждают на психолого-педагогическом консилиуме: 1) умственное снижение по отношению к возрастной норме; 2) психические нарушения, проявляющиеся в личностных акцентуациях; 3) отклонения в поведении, асоциальные проявления; 4) патологические нарушения психики
(*ответ*) 1,2,3
только 1,3
только 1
1,3,4