К физическому состоянию на момент проведения консилиума относятся: 1) наличие в прошлом заболеваний и травм, которые могут сказаться на развитии ребенка; 2) соответствие физического развития возрастным нормам; 3) состояние органов зрения, слуха, костно-мышечной системы; 4) переносимость физических нагрузок
(*ответ*) 2,3,4
только 1 и 2
только 2
1,3,4
К элементам структуры группового занятия относятся: 1) ритуал приветствия и прощания; 2) разминка; 3) рефлексия прошлого занятия; 4) основное содержание занятия; 5) рефлексия прошедшего занятия; 6) ритуал наказания
(*ответ*) 1,2,3,4,5
2,4,6
только 1
1,3,5,6
Каждое тренинговое упражнение оценивается с точки зрения его: 1) действенности; 2) валидности; 3) целесообразности в свете системы психолого-педагогических требований; 4) репрезентативности; 5) технической доступности
(*ответ*) только 1 и 3
только 1
только 2 и 4
1,3,4,5
Качество личности, проявляющееся в тревожности, нерешительности, чрезмерной осторожности в общении с окружающими, наличии субъективных барьеров в общении, называется
(*ответ*) застенчивостью
конформностью
тревожностью
ригидностью
Классный руководитель анализирует: 1) трудности, которые испытывает ученик в различных педагогических ситуациях; 2) особенности, индивидуальные черты обучения школьника; 3) состояние здоровья ученика; 4) особенности общения школьника с одноклассниками и педагогами
(*ответ*) 1,2,4
1,3,4
только 1
2,3,4
Классный руководитель представляет на консилиум
(*ответ*) педагогическую характеристику учащихся
методики обследования учащихся
данные медицинского обследования
результаты диагностического обследования учащихся
Классным руководителем и психологом осуществляется: 1) сбор информации от учителей-предметников; 2) опрос учителя физкультуры; 3) организационная помощь в работе; 4) изучение медицинских карт
(*ответ*) только 1
только 3
только 2
1 и 3
Конкретная форма ( индивидуальная или групповая) коррекционной работы определяется: 1) полом ребенка; 2) характером проблемы; 3) возрастом ребенка; 4) пожеланиями ребенка
(*ответ*) 2,3,4
только 2
только 1,4
1,3,4
Консилиум должен вести
(*ответ*) завуч или психолог
только психолог
школьный медик
классный руководитель
Коррекции в общеобразовательной школе подлежат: 1) внимание; 2) соматика; 3) память; 4) мышление; 5) интеллект; 6) эмоциональная сфера
(*ответ*) 1,3,4,5,6
2,4,6
только 1 и 6
1,2.4,6