К упражнениям коррекции и развития мыслительной деятельности относятся
(*ответ*) «Что нового?», «Ошибающийся учитель», «Опечатка»
«Кто быстрее?», «Наблюдательность», «Селектор»
«Корректура», «Пальцы», «Муха»
«Заблудившийся рассказчик», «Бег ассоциаций», «Разведчик»
К упражнениям по коррекции и развитию воображения относятся
(*ответ*) «Волшебный карандаш», «Термометр», «Антивремя»
«Трудное - запомни!», «Домино», «Тахистоскоп»
«Улыбка», «Дыхание», «Доведение до абсурда»
«Логичность», «Выявление общих понятий», «Почемучка»
К упражнениям по развитию и коррекции важнейших учебных действий относятся: 1) самостоятельное изобретение заданий для ведущего или других детей; 2) способность домыслить, дорисовать, достроить нечто в уме прохождения лабиринтов и обведение рисунков; 3) сборка конструкций из мелких деталей; 4) построение «хрупких» конструкций
(*ответ*) только 1 и 2
только 1 и 3
только 2 и 4
1,3,4
К упражнениям по развитию и коррекции мышления у первоклассников относятся: 1) нахождение или придумывание предмета с определенными свойствами; 2) установление типа связи между предлагаемыми предметами; 3) изменение известных условий; 4) установление причинно-следственных связей; 5) изобретение новых правил и контроль за их исполнением
(*ответ*) 1,2,4
1,2,3
2,3,4,5
1,3,4,5
К упражнениям по развитию и коррекции навыков взаимодействия со сверстниками относятся: 1) организация внутригруппового сотрудничества и распределение ответственности; 2) принятие детьми различных ролевых обязательств; 3) ограничение речевой и физической активности; 4) переживание общих чувств успеха и неудачи
(*ответ*) 1,2,4
1,3,4
только 1
2,3,4
К упражнениям по развитию и коррекции у первоклассников произвольности психических процессов в познавательной сфере относится: 1) принятие детьми различных ролевых обязательств; 2) четкое соблюдение правил и условий; 3) ограничение непроизвольной речевой и двигательной активности; 4) непродолжительное, но сильное концентрирование на определенном объекте; 5) изменение известных условий; 6) изобретение новых правил и контроль за их исполнением; 6) внутригрупповое сплочение и принятие личной ответственности за групповой результат
(*ответ*) 2, 3,4,5,6
только 1,2,4,5
только 1 и 6
1,3,5,6
К упражнениям по развитию речи у первоклассников относятся: 1) продолжить рассказ, начатый ведущим или другими детьми; 2) придумать ассоциацию на предлагаемое слово или изобразить его; 3) выполнять роли ведущего или «главного» в игровой или реальной групповой ситуации; 4) придумать и изложить другим инструкцию к определенной задаче или упражнению
(*ответ*) 1,2,4
2,3,4
1,3,4
только 2 и 4
К упражнениям по развитию у первоклассников тонкой моторики относятся: 1) прохождение лабиринтов и обведение рисунков; 2) организация внутригруппового сотрудничества и распределения ответственности; 3) сборка конструкций из мелких деталей; 4) разработка и строгое выполнение определенных правил существования группы; 5) построение «хрупких» конструкций
(*ответ*) только 1 и 3
2,3,4,5
только 3 и 5
только 2 и 4
К факторам риска нарушения развития относится: 1) наличие в прошлом заболеваний и травм, которые могут сказаться на развитии ребенка; 2) состояние органов зрения, слуха, костно-мышечной системы; 3) переносимость физических нагрузок; 4) факторы риска по основным функциональным системам; 5) наличие хронических заболеваний
(*ответ*) 1,4,5
1,3,5
2,3,4
1,2,3,5