К качественным характеристикам учебной деятельности относятся: 1) трудности при подготовке домашних заданий; 2) трудности при устных и письменных ответах на уроке, особенности ответов у доски; 3) трудности при выполнении творческих заданий и рутинной трудоемкой работы; 4) трудности, возникающие в процессе усвоения нового материала или повторения пройденного; 5) материальные затруднения учащихся; 6) виды заданий или учебного материала, вызывающие наибольшие трудности
(*ответ*) 1,2,3,4,6
только 2,4,5
только 1,3,6
1,2,4,5,6
К количественным характеристикам учебной деятельности относится: 1) материальные затруднения учащихся; 2) успеваемость по основным предметам; 3) виды заданий или учебного материала, вызывающие наибольшие трудности; 4) предполагаемые причины низкой или неровной успеваемости
(*ответ*) только 2 и 4
1,2,4
1,3,4
только 1 и 3
К коррекционной работе старшие школьники должны привлекаться
(*ответ*) только добровольно
только с согласия родителей
только в обязательном порядке
добровольно или в обязательном порядке
К нетрадиционным формам групповой развивающей и коррекционной работы относятся: 1) обучающая психодиагностика; 2) тренинговые игры; 3) психотехнические упражнения; 4) общешкольные психологические программы; 5) школа практической конфликтологии
(*ответ*) 1,4,5
2,3,5
2,4,5
только 1 и 2
К показателям поведения и общения в учебных ситуациях относится: 1) поведение с точки зрения учебной активности и заинтересованности; 2) поведение с точки зрения соблюдения общепринятых правил; 3) предполагаемые причины низкой или неровной успеваемости; 4) индивидуальные особенности и трудности, возникающие в процессе общения с педагогами и сверстниками
(*ответ*) 1,2,4
только 2 и 3
только 1 и 4
1,3,4
К показателям эмоционального состояния в учебных ситуациях относятся: 1) индивидуальные особенности и трудности, возникающие в процессе общения с педагогами и сверстниками; 2) типичное для школьника эмоциональное состояние на уроке; 3) трудности, возникающие в процессе усвоения нового материала или повторения пройденного; 4) ситуации, вызывающие у учащегося различные эмоциональные трудности
(*ответ*) только 2 и 4
только 1 и 4
только 1 и 3
только 2 и 3
К приемам коррекционной работы с учащимися, отличающимися тревожностью как устойчивым личностным образованием, относятся: 1) «Настройка на определенное эмоциональное состояние»; 2) «Приятное воспоминание»; 3) «Что было бы, если бы...»; 4) «Контроль голоса и жестов», 5) «Переформулировка задачи»
(*ответ*) 1,2,4,5
только 1 и 3
1,3,4,5
только 2 и 5
К традиционным формам групповой коррекционной и развивающей работы относятся
(*ответ*) тренинговые игры и психотехнические упражнения
обучающая психодиагностика
школа практической конфликтологии
психодрама
К упражнениям коррекции и развития внимания относятся
(*ответ*) «Кто быстрее?», «Пальцы», «Муха»
«Волшебный карандаш», «Термометр», «Антивремя»
«Что нового?», «Ошибающийся учитель», «Опечатка»
«Кто быстрее?», «Наблюдательность», «Селектор»