Диагностика в контексте коррекционной работы рассматривается как: 1) основа для правильной организации коррекции; 2) основа развития школьников; 3) только способ получения дополнительной информации о школьнике; 4) один из этапов коррекционной работы
(*ответ*) 1,4
только 2, 4
1,2,3
только 1
Для привлечения к коррекционной работе младших школьников и учащихся 5-6 классов необходимо согласие
(*ответ*) родителей
только самих школьников
администрации школы
учителей
Задачами консилиума являются: 1) обмен информацией о проблеме; 2) разработка стратегии коррекционной и развивающей работы с учеником; 3) определение методик для проведения психодиагностики 4) определение степени участия каждого из участников консилиума в коррекционной работе; 5) установление сроков выполнения той или иной работы
(*ответ*) 1,2,4
только 4
только 1
1,3,4
Заседания консилиума должны проходить
(*ответ*) раза в неделю
1-2 раза в четверть
ежедневно
1 раз в месяц
Затрудненность или полная неспособность к изменению намеченной субъектом программы деятельности в условиях, объективно требующих ее перестройки, называется
(*ответ*) ригидностью
актуализацией
перцепцией
релаксацией
Информация о высокой личностной и ситуативной тревожности должна быть отнесена к разделу приложения протокола обследования: 1) феномена развития на момент проведения обследования; 2) наличия отклонений или нарушений в развитии; 3) особенностей психического развития, выявленных в обследовании; 4) показателей поведения и общения в учебных ситуациях должна быть отнесена
(*ответ*) только 3
только 4
только 1
только 2
Информация о нарушениях в интеллектуальной сфере должна быть отнесена к протоколу обследования: 1) феномена развития на момент проведения обследования; 2) наличия отклонений или нарушений в развитии; 3) особенностей психического развития, выявленные в обследовании; 4) показателей поведения и общения в учебных ситуациях
(*ответ*) только 2
только 4
только 3
только 1
Информация о несформированности у ребенка внутреннего плана действий при выполнении заданий должна быть отнесена к: 1) феномену развития на момент проведения обследования; 2) наличию отклонений или нарушений в развитии; 3) особенностям психического развития, выявленным в обследовании; 4) показателям поведения и общения в учебных ситуациях
(*ответ*) только 1
только 4
только 3
только 2
Информация о старательном выполнении ребенком на уроках технической работы должна быть отнесена к протоколу обследования: 1) феномена развития на момент проведения обследования; 2) наличия отклонений или нарушений в развитии; 3) особенностей психического развития, выявленных в обследовании; 4) показателей поведения и общения в учебных ситуациях
(*ответ*) только 4
только 2
только 3
только 1