Целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью, называется
 (*ответ*) самообразованием
 децентрацией
 дискурсивным мышлением
 наглядно-образным мышлением
Центральное новообразование у детей раннего возраста - появление
 (*ответ*) сознания
 теоретического мышления
 наглядно-образного мышления
 практического сознания
Анализ представляемой на консилиуме информации по параллели позволяет: 1) получить важную информацию о различных тенденциях в состоянии психолого-медико-педагогического статуса школьников; 2) вносить содержательные изменения в учебно-воспитательный процесс; 3) организовать работу с детьми, имеющими патологические отклонения в психике; 4) планировать психологическую и педагогическую работу с параллелью; 5) организовать просветительскую и консультативную работу с педагогами и родителями; 6) выявить психологические проблемы, существующие у педагогов
 (*ответ*) 1,2,4,5,6
 только 1 и 4
 1,3,5
 2,3,5,6
Аутогенная тренировка представляет собой метод
 (*ответ*) психокоррекции
 общения
 воспитания
 обучения
Благодаря результатам диагностики педагогический психолог получает представление: 1) в какой именно сфере психического мира школьника локализуется проблема; 2) что именно нужно предпринять для коррекционной работы со школьником; 3) какие именно психологические проблемы существуют у ребенка; 4) какие условия способствовали появлению психологических проблем у школьника
 (*ответ*) 1,3,4
 только 4
 1,2,4
 только 1,4
В обязанности педагогического психолога, работающего в школе, должна входить: 1) развивающая работа; 2) коррекционная работа, связанная с решением проблем адаптации школьников; 3) коррекционная работа, направленная на решение трудностей в познавательной сфере учащихся; 4) коррекция психической патологии
 (*ответ*) 1,2,3
 только 1 и 3
 1,3,4
 2,3,4
В основе психокоррекционной работы лежит: 1) деятельность по исправлению особенностей психического развития, которые не соответствуют оптимальной модели; 2) процесс развития человеком своих потенциальных способностей; 3) деятельность по предупреждению возможного неблагополучия в развитии; 4) информирование о возможностях получения социально-психологической помощи
 (*ответ*) только 1
 только 3
 только 2
 1 и 3
В основе развития личности лежит: 1) планомерное и целенаправленное воздействие на сознание и поведение человека; 2) процесс формирования личности как социального качества индивида в результате его социализации и воспитания; 3) процесс физического совершенствования; 4) предупреждение возможного неблагополучия в психическом развитии учащихся -
 (*ответ*) только 2
 только 4
 только 1 и 3
 1,3,4
В основу содержания развивающей работы закладываются те компоненты психолого-педагогического статуса ребенка, которые
 (*ответ*) наиболее актуальные для данного возраста
 предложены родителями
 предложены классным руководителем
 предложены психологом
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.