Целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью, называется
(*ответ*) самообразованием
децентрацией
дискурсивным мышлением
наглядно-образным мышлением
Центральное новообразование у детей раннего возраста - появление
(*ответ*) сознания
теоретического мышления
наглядно-образного мышления
практического сознания
Анализ представляемой на консилиуме информации по параллели позволяет: 1) получить важную информацию о различных тенденциях в состоянии психолого-медико-педагогического статуса школьников; 2) вносить содержательные изменения в учебно-воспитательный процесс; 3) организовать работу с детьми, имеющими патологические отклонения в психике; 4) планировать психологическую и педагогическую работу с параллелью; 5) организовать просветительскую и консультативную работу с педагогами и родителями; 6) выявить психологические проблемы, существующие у педагогов
(*ответ*) 1,2,4,5,6
только 1 и 4
1,3,5
2,3,5,6
Аутогенная тренировка представляет собой метод
(*ответ*) психокоррекции
общения
воспитания
обучения
Благодаря результатам диагностики педагогический психолог получает представление: 1) в какой именно сфере психического мира школьника локализуется проблема; 2) что именно нужно предпринять для коррекционной работы со школьником; 3) какие именно психологические проблемы существуют у ребенка; 4) какие условия способствовали появлению психологических проблем у школьника
(*ответ*) 1,3,4
только 4
1,2,4
только 1,4
В обязанности педагогического психолога, работающего в школе, должна входить: 1) развивающая работа; 2) коррекционная работа, связанная с решением проблем адаптации школьников; 3) коррекционная работа, направленная на решение трудностей в познавательной сфере учащихся; 4) коррекция психической патологии
(*ответ*) 1,2,3
только 1 и 3
1,3,4
2,3,4
В основе психокоррекционной работы лежит: 1) деятельность по исправлению особенностей психического развития, которые не соответствуют оптимальной модели; 2) процесс развития человеком своих потенциальных способностей; 3) деятельность по предупреждению возможного неблагополучия в развитии; 4) информирование о возможностях получения социально-психологической помощи
(*ответ*) только 1
только 3
только 2
1 и 3
В основе развития личности лежит: 1) планомерное и целенаправленное воздействие на сознание и поведение человека; 2) процесс формирования личности как социального качества индивида в результате его социализации и воспитания; 3) процесс физического совершенствования; 4) предупреждение возможного неблагополучия в психическом развитии учащихся -
(*ответ*) только 2
только 4
только 1 и 3
1,3,4
В основу содержания развивающей работы закладываются те компоненты психолого-педагогического статуса ребенка, которые
(*ответ*) наиболее актуальные для данного возраста
предложены родителями
предложены классным руководителем
предложены психологом