Субъективно переживаемые отношения между людьми, проявляющиеся в характере и способах взаимных влияний, оказываемых друг на друга в процессе совместной деятельности и общения, - это
(*ответ*) межличностные отношения
личностный рост
«эффект Розенталя»
чувство взрослости
Точное, экономное, устойчивое выполнение действия, осуществляемое под контролем сознания, характеризуется как
(*ответ*) высокоавтоматизированный навык
сознательное, но неумелое выполнение
автоматизация навыка
начало осмысления навыка
Умение дошкольника произвольно действовать в соответствии с образцом и осуществлять контроль путем сопоставления с ним своих действий - это готовность к школе
(*ответ*) волевая
речевая
умственная
коммуникативная
Упражнения типа корректурных заданий, когда ребенку предлагается находить и вычеркивать определенные буквы в печатном тексте, направлены на
(*ответ*) развитие концентрации внимания
тренировку распределения внимания
увеличение объема внимания
развитие навыка переключения внимания
Упражнения, в которых ребенку предлагается одновременно выполнить два разноплановых задания (чтение рассказа и подсчет ударов карандаша по столу, выполнение корректурного задания и прослушивание пластинки с записью сказки и т.п.), направлено на
(*ответ*) тренировку распределения внимания
увеличение объема внимания
развитие концентрации внимания
развитие навыка переключения внимания
Упражнения, основанные на запоминании числа и порядка расположения ряда предметов, показываемых несколько секунд, направлены на
(*ответ*) увеличение объема внимания
тренировку распределения внимания
развитие концентрации внимания
развитие навыка переключения внимания
Установление последовательности предстоящих действий, учет всех условий, необходимых для успешного протекания деятельности, предполагает
(*ответ*) определение цели и планирование деятельности
контроль деятельности
организацию труда
регулирование рабочего процесса
Форма бытия, обнаруживающая себя в способности человека практически (преобразующе) относиться к собственной жизнедеятельности, называется
(*ответ*) субъективностью
профессиональными способностями
«эффектом Розенталя»
учебной задачей
Форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления действий, в предметах науки и культуры, называется
(*ответ*) игрой
пониманием
умением
навыком
Форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности, называется
(*ответ*) интересом
профессиональной ориентацией
эгоцентризмом
децентрацией