Субъективно переживаемые отношения между людьми, проявляющиеся в характере и способах взаимных влияний, оказываемых друг на друга в процессе совместной деятельности и общения, - это
 (*ответ*) межличностные отношения
 личностный рост
 «эффект Розенталя»
 чувство взрослости
Точное, экономное, устойчивое выполнение действия, осуществляемое под контролем сознания, характеризуется как
 (*ответ*) высокоавтоматизированный навык
 сознательное, но неумелое выполнение
 автоматизация навыка
 начало осмысления навыка
Умение дошкольника произвольно действовать в соответствии с образцом и осуществлять контроль путем сопоставления с ним своих действий - это готовность к школе
 (*ответ*) волевая
 речевая
 умственная
 коммуникативная
Упражнения типа корректурных заданий, когда ребенку предлагается находить и вычеркивать определенные буквы в печатном тексте, направлены на
 (*ответ*) развитие концентрации внимания
 тренировку распределения внимания
 увеличение объема внимания
 развитие навыка переключения внимания
Упражнения, в которых ребенку предлагается одновременно выполнить два разноплановых задания (чтение рассказа и подсчет ударов карандаша по столу, выполнение корректурного задания и прослушивание пластинки с записью сказки и т.п.), направлено на
 (*ответ*) тренировку распределения внимания
 увеличение объема внимания
 развитие концентрации внимания
 развитие навыка переключения внимания
Упражнения, основанные на запоминании числа и порядка расположения ряда предметов, показываемых несколько секунд, направлены на
 (*ответ*) увеличение объема внимания
 тренировку распределения внимания
 развитие концентрации внимания
 развитие навыка переключения внимания
Установление последовательности предстоящих действий, учет всех условий, необходимых для успешного протекания деятельности, предполагает
 (*ответ*) определение цели и планирование деятельности
 контроль деятельности
 организацию труда
 регулирование рабочего процесса
Форма бытия, обнаруживающая себя в способности человека практически (преобразующе) относиться к собственной жизнедеятельности, называется
 (*ответ*) субъективностью
 профессиональными способностями
 «эффектом Розенталя»
 учебной задачей
Форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления действий, в предметах науки и культуры, называется
 (*ответ*) игрой
 пониманием
 умением
 навыком
Форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности, называется
 (*ответ*) интересом
 профессиональной ориентацией
 эгоцентризмом
 децентрацией
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.