Оперирование не конкретными образами и представлениями, а понятиями, умение сопоставлять их, переходить от одного суждения к другому представляет собой
(*ответ*) дискурсивное мышление
профессиональные способности
смысловую ориентировочную основу поступка
наглядно-образное мышление
Определение прямых и косвенных признаков особенностей протекания рабочих процессов, причин возникновения отклонений, возможных последствий, а также способов их предупреждения и устранения предполагает
(*ответ*) контроль деятельности
организация труда
определение цели и планирование деятельности
регулирование рабочего процесса
Особенности человека, влияющие на эффективность осуществления его труда по основным характеристикам (производительность, надежность и др.) представляют собой
(*ответ*) профессионально важные качества
чувство взрослости
профессиональную ориентацию
смысловую ориентировочную основу поступка
Осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлено действие человека, - это
(*ответ*) цель
навык
интерес
эгоцентризм
Осуществление развернутых во времени, имеющих выраженные этапы мыслительных операций, представленных в сознании человека, - мышление
(*ответ*) аналитическое (логическое)
интуитивное
наглядно-образное
наглядно-действенное
Отношение дошкольника к учебной деятельности как к общественно значимому делу и стремление к приобретению знаний - это готовность к школе
(*ответ*) мотивационная
умственная
волевая
коммуникативная
Отношение личности к объектам, ради которых развертывается ее деятельность, называется
(*ответ*) смыслом
децентрацией
возрастом
значением
Отчетливое понимание цели, но смутное представление способов ее достижения, наличие ошибок при выполнении действий на этапе формирования умения характеризуется как
(*ответ*) начало осмысления навыка
сознательное, но неумелое выполнение
автоматизация навыка
высокоавтоматизированный навык
Отчетливое понимание, как надо выполнять действие, но неточное его осуществление на этапе формирования навыка характеризуется как
(*ответ*) сознательное, но неумелое выполнение
автоматизация навыка
начало осмысления навыка
высокоавтоматизированный навык
Позитивные изменения человека в реальных формах активности, вызванные интересами и потребностями профессионально значимого совершенствования, носят название
(*ответ*) личностного роста
чувства взрослости
интерференции
децентрации
Показатель общих способностей абстрактного мышления человека принято называть
(*ответ*) интеллигентностью
рефлексивностью
эгоцентризмом
дискурсивностью