Мышление, в ходе которого ставятся проблемы, выявляются новые стратегии, обеспечивающие эффективность труда
(*ответ*) продуктивное (творческое)
наглядно-действенное
репродуктивное
интуитивное
Мышление, направленное на выявление отвлеченных закономерностей, правил, на системный анализ предмета труда
(*ответ*) теоретическое
наглядно-действенное
наглядно-образное
интуитивное
Мышление, направленное на представление ситуации и изменений в ней, которые человек хочет получить в результате своей профессиональной деятельности
(*ответ*) наглядно-образное
наглядно-действенное
теоретическое
интуитивное
Мышление, непосредственно включенное в практику человека и связанное с целостным видением ситуации в профессиональной деятельности, с постановкой целей, выработкой планов
(*ответ*) практическое
продуктивное (творческое)
теоретическое
интуитивное
На активное участие родителей в образовательном процессе, повышение их компетентности в воспитании детей направлены программы дошкольного учреждения, представляющие модель
(*ответ*) родительской эффективности
интеллектуальную
развивающих занятий
академическую
На интенсивное речевое общение взрослого с ребенком и детей друг с другом направлены программы дошкольного учреждения, представляющие модель
(*ответ*) интеллектуальную
родительской эффективности
развивающих занятий
академическую
На подготовку детей к школе и развитие навыков счета, чтения и письма направлены программы дошкольного учреждения, представляющие модель
(*ответ*) академическую
родительской эффективности
интеллектуальную
развивающих занятий
На развитие психических функций и личностных качеств, являющихся основой успешного овладения ребенком знаний, направлены программы дошкольного учреждения, представляющие модель
(*ответ*) развивающих занятий
родительской эффективности
интеллектуальную
академическую
Научно организованное информирование о профессиях, предназначенное для молодежи в целях практической помощи в выборе специальности, - это
(*ответ*) профессиональная консультация
самообразование
личностный рост
децентрация
Немецкий ученый Лотар Клингберг предложил рассматривать обучение как процесс многослойной
(*ответ*) передачи
интерференции
децентрации
рефлексии
Необходимый уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в коллективе сверстников определяется как
(*ответ*) психологическая готовность к школьному обучению
профессионально важные качества
смысловая ориентировочная основа поступка
профессиональный тип (склад) мышления