Если у детей, о высоких способностях которых сообщает учитель независимо от реального потенциала, уровень их интеллектуального развития действительно существенно возрастает, то имеет место
 (*ответ*) «эффект Розенталя»
 временная перспектива
 наглядно-образное мышление
 дискурсивное мышление
Изучением деятельности ученика как особой формы познания того, что уже постигнуто человечеством и представлено в учебном процессе в виде содержания образования, занимается
 (*ответ*) дидактика
 психология
 методология
 гносеология
Изучением познания как процесса психического отражения окружающей действительности отдельно взятым человеком занимается
 (*ответ*) психология
 методология
 дидактика
 гносеология
Индивидуально-психологические свойства личности, отличающие ее от других, отвечающие требованиям данной профессиональной деятельности и являющиеся условием успешного выполнения, называются
 (*ответ*) профессиональными способностями
 смысловой ориентировочной основой поступка
 профессиональной ориентацией
 чувством взрослости
Интеллектуальный момент между желанием что-то сделать и разворачивающимися действиями, позволяющий более или менее адекватно оценить будущий поступок с точки зрения его результатов, называется
 (*ответ*) смысловой ориентировочной основой поступка
 психологической готовностью к школьному обучению
 дискурсивным мышлением
 наглядно-образным мышлением
Интенсивность учебной работы, поведенческая форма выражения мотивации учения - это
 (*ответ*) учебная активность
 дискурсивное мышление
 интерес
 понимание
Интерес к профессии и склонность заниматься ею представляет
 (*ответ*) профессиональную направленность
 внутреннюю позицию школьника
 готовность к школьному обучению
 произвольность поведения
Использование принятых именно в данной области способов задания предмета труда, приемов анализа профессиональных ситуаций, путей решения проблемных задач
 (*ответ*) профессиональный тип (склад) мышления
 профессиональная ориентация
 наглядно-образное мышление
 дискурсивное мышление
Качественное выполнение действия, устранение лишних движений и возможность положительного переноса умения характеризуется как
 (*ответ*) автоматизация навыка
 сознательное, но неумелое выполнение
 начало осмысления навыка
 высокоавтоматизированный навык
Мысленное воспроизведение определенных способов, приемов профессиональной деятельности по образцу, мышление
 (*ответ*) репродуктивное
 наглядно-образное
 интуитивное
 теоретическое
Мысленное решение профессиональных задач, связанное с использованием понятий, логических конструкций, знаков, - мышление
 (*ответ*) словесно-логическое
 интуитивное
 наглядно-образное
 наглядно-действенное
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.