Если у детей, о высоких способностях которых сообщает учитель независимо от реального потенциала, уровень их интеллектуального развития действительно существенно возрастает, то имеет место
(*ответ*) «эффект Розенталя»
временная перспектива
наглядно-образное мышление
дискурсивное мышление
Изучением деятельности ученика как особой формы познания того, что уже постигнуто человечеством и представлено в учебном процессе в виде содержания образования, занимается
(*ответ*) дидактика
психология
методология
гносеология
Изучением познания как процесса психического отражения окружающей действительности отдельно взятым человеком занимается
(*ответ*) психология
методология
дидактика
гносеология
Индивидуально-психологические свойства личности, отличающие ее от других, отвечающие требованиям данной профессиональной деятельности и являющиеся условием успешного выполнения, называются
(*ответ*) профессиональными способностями
смысловой ориентировочной основой поступка
профессиональной ориентацией
чувством взрослости
Интеллектуальный момент между желанием что-то сделать и разворачивающимися действиями, позволяющий более или менее адекватно оценить будущий поступок с точки зрения его результатов, называется
(*ответ*) смысловой ориентировочной основой поступка
психологической готовностью к школьному обучению
дискурсивным мышлением
наглядно-образным мышлением
Интенсивность учебной работы, поведенческая форма выражения мотивации учения - это
(*ответ*) учебная активность
дискурсивное мышление
интерес
понимание
Интерес к профессии и склонность заниматься ею представляет
(*ответ*) профессиональную направленность
внутреннюю позицию школьника
готовность к школьному обучению
произвольность поведения
Использование принятых именно в данной области способов задания предмета труда, приемов анализа профессиональных ситуаций, путей решения проблемных задач
(*ответ*) профессиональный тип (склад) мышления
профессиональная ориентация
наглядно-образное мышление
дискурсивное мышление
Качественное выполнение действия, устранение лишних движений и возможность положительного переноса умения характеризуется как
(*ответ*) автоматизация навыка
сознательное, но неумелое выполнение
начало осмысления навыка
высокоавтоматизированный навык
Мысленное воспроизведение определенных способов, приемов профессиональной деятельности по образцу, мышление
(*ответ*) репродуктивное
наглядно-образное
интуитивное
теоретическое
Мысленное решение профессиональных задач, связанное с использованием понятий, логических конструкций, знаков, - мышление
(*ответ*) словесно-логическое
интуитивное
наглядно-образное
наглядно-действенное