Уровень агрессивности ребенка можно измерить с помощью теста агрессивности:
(*ответ*) Розенцвейга
Фрейда
Сеченова
Адлера
Фактологичность записи - требование к записи результатов наблюдения:
(*ответ*) верно
неверно
Школьный психолог должен определять тяжесть психического заболевания ребенка:
(*ответ*) нет
да
Эксперимент является методом диагностики школьного развития:
(*ответ*) да
нет
Ведущей деятельностью младенца с первых недель его жизни и до года является
(*ответ*) непосредственно-эмоциональное общение со взрослыми
игровая деятельность
интимно-личностное общение сверстников
предметно-манипулятивная деятельность
Ведущей деятельностью ребенка от 1 до 3 лет его жизни является
(*ответ*) предметно-манипулятивная деятельность
игровая деятельность
интимно-личностное общение сверстников
непосредственно-эмоциональное общение со взрослыми
Ведущей для детей от 6 до 10 лет является деятельность, связанная с овладением обобщенными способами действия, саморазвитием обучающихся благодаря решению поставленных преподавателем задач; она называется
(*ответ*) учебной
непосредственно-эмоциональным общением со взрослыми
игровой
интимно-личностным общением сверстников
Выполнение корректурных заданий с чередованием вычеркивания букв направлено на
(*ответ*) развитие навыка переключения внимания
тренировку распределения внимания
увеличение объема внимания
развитие концентрации внимания
Главное новообразование у детей младшего школьного возраста
(*ответ*) теоретическое мышление
сознание
наглядно-образное мышление
практическое сознание
Деятельность, обусловливающая основные изменения в психологических особенностях ребенка в определенном периоде его развития, называется
(*ответ*) ведущей
дискурсивной
педагогической
учебной
Деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей, называется
(*ответ*) творчеством
личностным ростом
самообразованием
профессиональными способностями
Единство социальной и познавательной потребности ребенка по отношению к школьному обучению называется
(*ответ*) внутренней позицией
наглядно-образным мышлением
смысловой ориентировочной основой поступка
произвольностью поведения
Единый процесс физического и духовного формирования личности, ее социализации, сознательно ориентированный на некоторые идеальные образы, на исторически обусловленные социальные эталоны, - это
(*ответ*) образование
децентрация
понимание
рефлексия