Комплексное психолого-диагностическое обследование всех школьников определенной параллели - диагностический минимум:
(*ответ*) верно
неверно
Кругозор не предполагает наличие знаний об окружающей действительности:
(*ответ*) неверно
верно
Метод рейтинга - разновидность метода наблюдения:
(*ответ*) да
нет
Методика Д. Б. Эльконина "Графический диктант" применяется для диагностики:
(*ответ*) интеллектуальной готовности к школе
личностной готовности к школе
социальной готовности к школе
психологической готовности к школе
На диагностику уровня развития интеллектуальных качеств направлен тест штур:
(*ответ*) верно
неверно
Непосредственное взаимодействие психолога с учениками осуществляется при использовании метода:
(*ответ*) беседы
эксперимента
наблюдения
анализа продукта деятельности
О мотивационной сфере ученика психолог может сказать, изучая его рисунки:
(*ответ*) верно
неверно
Отсутствие однозначной интерпретации является недостатком проективных методик:
(*ответ*) верно
неверно
По выраженности личностной готовности к школе дети не различаются:
(*ответ*) неверно
верно
По превалирующему мотиву ребенка диагностируется готовность к школе:
(*ответ*) верно
неверно
Помехи, связанные с особенностями психолога, не оказывают влияние на результаты наблюдения:
(*ответ*) неверно
верно
Прогностичность методов - принцип организации школьной психодиагностической работы:
(*ответ*) верно
неверно
Профессионально-селективная функция не является функцией школы:
(*ответ*) неверно
верно
Психологический диагноз - анализ личности направленный на раскрытие причинно-следственной связи между его особенностями:
(*ответ*) верно
неверно
Разработка процедур постановки психологического диагноза является предметом психодиагностики:
(*ответ*) да
нет
Сама ситуация наблюдения не оказывает влияния на результаты наблюдения:
(*ответ*) неверно
верно
Соответствие вопросов теста измеряемому психологическому качеству - это:
(*ответ*) валидность теста
надежность теста
стандартизированность теста
значимость теста
Сформированность у ребенка качеств, позволяющих эффективно общаться с другими людьми:
(*ответ*) социально-психологическая готовность к школе
личностная готовность к школе
интеллектуальная готовность к школе
возрастная готовность к школе