Подростковый возраст - время обостренного стремления к познанию и оценке самого себя, формированию целостного непротиворечивого образа "Я":
(*ответ*) да
нет
Представления ребенка о нравственности меняются от нравственного реализма к нравственному релятивизму в период жизни от пяти до двенадцати лет:
(*ответ*) да
нет
Ранняя юность - начало практической реализации жизненных планов, которые складываются к концу подросткового возраста:
(*ответ*) да
нет
Самостоятельность как личностное качество ребенка совершенствуется:
(*ответ*) в младших классах
в старших классах
в институте
в средних классах
Совершенствование самосознания в подростковом возрасте характеризуется особенным вниманием ребенка к собственным недостаткам:
(*ответ*) да
нет
Сочетание критического отношения к себе в прошлом и устремленность в будущее - тенденция, характерная для:
(*ответ*) старших классов
младших классов
дошкольного периода
средних классов
Становление нравственного самосознания приходится на период обучения:
(*ответ*) в старших классах
в младших классах
в средних классах
в институте
Трудолюбие возникает как следствие неоднократно повторяющихся успехов при приложении достаточных усилий и получении ребенком поощрений за это особенно тогда, когда он проявил настойчивость на пути к достижению цели:
(*ответ*) да
нет
Трудолюбие как личностное качество ребенка совершенствуется:
(*ответ*) в младших классах
в старших классах
в средних классах
в институте
У многих детей к старшим классам школы нормализуется самооценка:
(*ответ*) да
нет
У старшеклассников снижается острота межличностных конфликтов и проявление негативизма во взаимоотношениях с окружающими людьми:
(*ответ*) да
нет
Черты характера и основные формы межличностного поведения стабилизируются:
(*ответ*) в средних классах
в младших классах
в дошкольный период
в старших классах
"Эффект отказа" по методу Станиславского подразумевает отказ от несимпатичных Вам качеств у другого человека:
(*ответ*) да
нет
В иерархии потребностей человека-индивида высшей является физиологическая потребность:
(*ответ*) нет
да
В основе дифференцированного обучения лежит комплектование классов на основе психофизиологической и психолого-педагогической диагностики:
(*ответ*) да
нет