Схема структурированного наблюдения особенностей обучения и поведения школьников, осуществляемого педагогами и психологами в различных учебных целях, - психолого-педагогическая карта ребенка:
(*ответ*) да, схема структурированного наблюдения особенностей обучения и поведения школьников, осуществляемого педагогами и психологами в различных учебных целях, - психолого-педагогическая карта ребенка
нет, схема структурированного наблюдения особенностей обучения и поведения школьников, осуществляемого педагогами и психологами в различных учебных целях, - не является психолого-педагогической картой ребенка
Исследовательский метод, представляющий собой изучение материализованных результатов психической деятельности учащихся, - анализ продуктов деятельности:
(*ответ*) да, исследовательский метод, представляющий собой изучение материализованных результатов психической деятельности учащихся, - анализ продуктов деятельности
нет, исследовательский метод, представляющий собой изучение материализованных результатов психической деятельности учащихся, - не анализ продуктов деятельности
Метод для получения первичной социологической и психолого-педагогической информации на основе вербальной коммуникации, состоящий из набора вопросов, каждый из которых логически связан с центральной задачей исследования, - отклонение:
(*ответ*) да, метод для получения первичной социологической и психолого-педагогической информации на основе вербальной коммуникации, состоящий из набора вопросов, каждый из которых логически связан с центральной задачей исследования, - отклонение
нет, метод для получения первичной социологической и психолого-педагогической информации на основе вербальной коммуникации, состоящий из набора вопросов, каждый из которых логически связан с центральной задачей исследования, - не отклонение
Метод получения значимой для обследования психолого-педагогической и социальной информации с помощью устного опроса - метод опроса:
(*ответ*) нет, метод получения значимой для обследования психолого-педагогической и социальной информации с помощью устного опроса - не метод опроса
да, метод получения значимой для обследования психолого-педагогической и социальной информации с помощью устного опроса - метод опроса
Отклонение - отсутствие чего-то положительного, что должно быть:
(*ответ*) нет, отклонение - не отсутствие чего-то положительного, что должно быть
да, отклонение - отсутствие чего-то положительного, что должно быть
Порядок записи выявленных в ходе наблюдения наиболее ярких черт личности школьника и его поведения - фиксация показателей:
(*ответ*) да, порядок записи выявленных в ходе наблюдения наиболее ярких черт личности школьника и его поведения - фиксация показателей
нет, порядок записи выявленных в ходе наблюдения наиболее ярких черт личности школьника и его поведения - не фиксация показателей
Появление вместо положительных качеств "соответствующих" им отрицательных - недостаток:
(*ответ*) нет, появление вместо положительных качеств "соответствующих" им отрицательных - не недостаток
да, появление вместо положительных качеств "соответствующих" им отрицательных - недостаток
Сбор информации об обследуемом при помощи специально подобранного, заранее составленного, отвечающего целям исследования опросника - интервью:
(*ответ*) нет, сбор информации об обследуемом при помощи специально подобранного, заранее составленного, отвечающего целям исследования опросника - не интервью
да, сбор информации об обследуемом при помощи специально подобранного, заранее составленного, отвечающего целям исследования опросника – интервью
Адекватная самооценка и высокий уровень притязаний характерны для детей:
(*ответ*) пользующихся авторитетом среди сверстников и занимающих в детских группах достаточно высокий статус
изолированных от сверстников
занимающих низкий статус в группе
независимо от статуса
Большинство старших школьников к окончанию школы самоопределяются в будущей профессии:
(*ответ*) да
нет
Главная черта, появляющаяся в психологии подростка по сравнению с ребенком младшего школьного возраста, - более высокий уровень самосознания:
(*ответ*) да
нет
Главные мотивационные линии подросткового периода, связанные с активным стремлением к личностному самосовершенствованию, - самопознание, самовыражение и самоутверждение:
(*ответ*) да
нет