Схема структурированного наблюдения особенностей обучения и поведения школьников, осуществляемого педагогами и психологами в различных учебных целях, - психолого-педагогическая карта ребенка:
 (*ответ*) да, схема структурированного наблюдения особенностей обучения и поведения школьников, осуществляемого педагогами и психологами в различных учебных целях, - психолого-педагогическая карта ребенка
 нет, схема структурированного наблюдения особенностей обучения и поведения школьников, осуществляемого педагогами и психологами в различных учебных целях, - не является психолого-педагогической картой ребенка
Исследовательский метод, представляющий собой изучение материализованных результатов психической деятельности учащихся, - анализ продуктов деятельности:
 (*ответ*) да, исследовательский метод, представляющий собой изучение материализованных результатов психической деятельности учащихся, - анализ продуктов деятельности
 нет, исследовательский метод, представляющий собой изучение материализованных результатов психической деятельности учащихся, - не анализ продуктов деятельности
Метод для получения первичной социологической и психолого-педагогической информации на основе вербальной коммуникации, состоящий из набора вопросов, каждый из которых логически связан с центральной задачей исследования, - отклонение:
 (*ответ*) да, метод для получения первичной социологической и психолого-педагогической информации на основе вербальной коммуникации, состоящий из набора вопросов, каждый из которых логически связан с центральной задачей исследования, - отклонение
 нет, метод для получения первичной социологической и психолого-педагогической информации на основе вербальной коммуникации, состоящий из набора вопросов, каждый из которых логически связан с центральной задачей исследования, - не отклонение
Метод получения значимой для обследования психолого-педагогической и социальной информации с помощью устного опроса - метод опроса:
 (*ответ*) нет, метод получения значимой для обследования психолого-педагогической и социальной информации с помощью устного опроса - не метод опроса
 да, метод получения значимой для обследования психолого-педагогической и социальной информации с помощью устного опроса - метод опроса
Отклонение - отсутствие чего-то положительного, что должно быть:
 (*ответ*) нет, отклонение - не отсутствие чего-то положительного, что должно быть
 да, отклонение - отсутствие чего-то положительного, что должно быть
Порядок записи выявленных в ходе наблюдения наиболее ярких черт личности школьника и его поведения - фиксация показателей:
 (*ответ*) да, порядок записи выявленных в ходе наблюдения наиболее ярких черт личности школьника и его поведения - фиксация показателей
 нет, порядок записи выявленных в ходе наблюдения наиболее ярких черт личности школьника и его поведения - не фиксация показателей
Появление вместо положительных качеств "соответствующих" им отрицательных - недостаток:
 (*ответ*) нет, появление вместо положительных качеств "соответствующих" им отрицательных - не недостаток
 да, появление вместо положительных качеств "соответствующих" им отрицательных - недостаток
Сбор информации об обследуемом при помощи специально подобранного, заранее составленного, отвечающего целям исследования опросника - интервью:
 (*ответ*) нет, сбор информации об обследуемом при помощи специально подобранного, заранее составленного, отвечающего целям исследования опросника - не интервью
 да, сбор информации об обследуемом при помощи специально подобранного, заранее составленного, отвечающего целям исследования опросника – интервью
Адекватная самооценка и высокий уровень притязаний характерны для детей:
 (*ответ*) пользующихся авторитетом среди сверстников и занимающих в детских группах достаточно высокий статус
 изолированных от сверстников
 занимающих низкий статус в группе
 независимо от статуса
Большинство старших школьников к окончанию школы самоопределяются в будущей профессии:
 (*ответ*) да
 нет
Главная черта, появляющаяся в психологии подростка по сравнению с ребенком младшего школьного возраста, - более высокий уровень самосознания:
 (*ответ*) да
 нет
Главные мотивационные линии подросткового периода, связанные с активным стремлением к личностному самосовершенствованию, - самопознание, самовыражение и самоутверждение:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.