Эффективность анкеты зависит от
 (*ответ*) качества подобранных вопросов
 корректности вопросов
 позиции анкетируемого
 количества вопросов
“Карта наблюдения” ДСтотта предназначена для изучения
 (*ответ*) дезадаптивного поведения школьника
 особенностей мышления подростков
 личностных особенностей младшего школьника
 готовности старших дошкольников к обучению
Комплекс мероприятий по диагностике школьного развития учащихся на разных этапах обучения в целом - диагностический минимум:
 (*ответ*) нет, комплекс мероприятий по диагностике школьного развития учащихся на разных этапах обучения в целом - не является диагностическим минимумом
 да, комплекс мероприятий по диагностике школьного развития учащихся на разных этапах обучения в целом - диагностический минимум
Основная форма познания человеком действительности, совокупность всех познавательных функций индивида: от ощущений и восприятия до мышления и воображения - интеллект:
 (*ответ*) да, основная форма познания человеком действительности, совокупность всех познавательных функций индивида: от ощущений и восприятия до мышления и воображения - интеллект
 нет, основная форма познания человеком действительности, совокупность всех познавательных функций индивида: от ощущений и восприятия до мышления и воображения - не является интеллектом
Психодиагностические приемы, направленные на оценку у школьников возможностей усвоения знаний, умений и навыков в специальных видах деятельности, - тесты специальных возможностей:
 (*ответ*) да, психодиагностические приемы, направленные на оценку у школьников возможностей усвоения знаний, умений и навыков в специальных видах деятельности, - тесты специальных возможностей
 нет, психодиагностические приемы, направленные на оценку у школьников возможностей усвоения знаний, умений и навыков в специальных видах деятельности, - тесты неспециальных возможностей
Психологические приемы, предназначенные для исследования и качественной оценки уровня интеллектуального развития школьника, - тесты достижений:
 (*ответ*) нет, психологические приемы, предназначенные для исследования и качественной оценки уровня интеллектуального развития школьника, - не являются тестами достижений
 да, психологические приемы, предназначенные для исследования и качественной оценки уровня интеллектуального развития школьника, - тесты достижений
Система диагностических минимумов - основная диагностическая схема в модели практикоориентированной диагностики школьного развития:
 (*ответ*) нет, система диагностических минимумов - не является основной диагностической схемой в модели практикоориентированной диагностики школьного развития
 да, система диагностических минимумов - основная диагностическая схема в модели практикоориентированной диагностики школьного развития
Совокупность психологических характеристик важнейших видов деятельности, поведения и внутреннего психологического состояния, оказывающих существенное влияние на успешность обучения и развития ребенка в школьной среде - психолого-педагогический статус ребенка:
 (*ответ*) да, совокупность психологических характеристик важнейших видов деятельности, поведения и внутреннего психологического состояния, оказывающих существенное влияние на успешность обучения и развития ребенка в школьной среде - психолого-педагогический статус ребенка
 нет, совокупность психологических характеристик важнейших видов деятельности, поведения и внутреннего психологического состояния, оказывающих существенное влияние на успешность обучения и развития ребенка в школьной среде - не является психолого-педагогическим статусом ребенка
Стандартизированные тесты, конструируемые на учебном материале и предназначенные для оценки уровня овладения школьниками учебными знаниями и навыками, - тесты интеллекта:
 (*ответ*) нет, стандартизированные тесты, конструируемые на учебном материале и предназначенные для оценки уровня овладения школьниками учебными знаниями и навыками, - не являются тестами интеллекта
 да, стандартизированные тесты, конструируемые на учебном материале и предназначенные для оценки уровня овладения школьниками учебными знаниями и навыками, - тесты интеллекта
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.