Эффективность анкеты зависит от
(*ответ*) качества подобранных вопросов
корректности вопросов
позиции анкетируемого
количества вопросов
“Карта наблюдения” ДСтотта предназначена для изучения
(*ответ*) дезадаптивного поведения школьника
особенностей мышления подростков
личностных особенностей младшего школьника
готовности старших дошкольников к обучению
Комплекс мероприятий по диагностике школьного развития учащихся на разных этапах обучения в целом - диагностический минимум:
(*ответ*) нет, комплекс мероприятий по диагностике школьного развития учащихся на разных этапах обучения в целом - не является диагностическим минимумом
да, комплекс мероприятий по диагностике школьного развития учащихся на разных этапах обучения в целом - диагностический минимум
Основная форма познания человеком действительности, совокупность всех познавательных функций индивида: от ощущений и восприятия до мышления и воображения - интеллект:
(*ответ*) да, основная форма познания человеком действительности, совокупность всех познавательных функций индивида: от ощущений и восприятия до мышления и воображения - интеллект
нет, основная форма познания человеком действительности, совокупность всех познавательных функций индивида: от ощущений и восприятия до мышления и воображения - не является интеллектом
Психодиагностические приемы, направленные на оценку у школьников возможностей усвоения знаний, умений и навыков в специальных видах деятельности, - тесты специальных возможностей:
(*ответ*) да, психодиагностические приемы, направленные на оценку у школьников возможностей усвоения знаний, умений и навыков в специальных видах деятельности, - тесты специальных возможностей
нет, психодиагностические приемы, направленные на оценку у школьников возможностей усвоения знаний, умений и навыков в специальных видах деятельности, - тесты неспециальных возможностей
Психологические приемы, предназначенные для исследования и качественной оценки уровня интеллектуального развития школьника, - тесты достижений:
(*ответ*) нет, психологические приемы, предназначенные для исследования и качественной оценки уровня интеллектуального развития школьника, - не являются тестами достижений
да, психологические приемы, предназначенные для исследования и качественной оценки уровня интеллектуального развития школьника, - тесты достижений
Система диагностических минимумов - основная диагностическая схема в модели практикоориентированной диагностики школьного развития:
(*ответ*) нет, система диагностических минимумов - не является основной диагностической схемой в модели практикоориентированной диагностики школьного развития
да, система диагностических минимумов - основная диагностическая схема в модели практикоориентированной диагностики школьного развития
Совокупность психологических характеристик важнейших видов деятельности, поведения и внутреннего психологического состояния, оказывающих существенное влияние на успешность обучения и развития ребенка в школьной среде - психолого-педагогический статус ребенка:
(*ответ*) да, совокупность психологических характеристик важнейших видов деятельности, поведения и внутреннего психологического состояния, оказывающих существенное влияние на успешность обучения и развития ребенка в школьной среде - психолого-педагогический статус ребенка
нет, совокупность психологических характеристик важнейших видов деятельности, поведения и внутреннего психологического состояния, оказывающих существенное влияние на успешность обучения и развития ребенка в школьной среде - не является психолого-педагогическим статусом ребенка
Стандартизированные тесты, конструируемые на учебном материале и предназначенные для оценки уровня овладения школьниками учебными знаниями и навыками, - тесты интеллекта:
(*ответ*) нет, стандартизированные тесты, конструируемые на учебном материале и предназначенные для оценки уровня овладения школьниками учебными знаниями и навыками, - не являются тестами интеллекта
да, стандартизированные тесты, конструируемые на учебном материале и предназначенные для оценки уровня овладения школьниками учебными знаниями и навыками, - тесты интеллекта