Схема структурированного наблюдения особенностей обучения и поведения школьников, осуществляемого в различных учебных целях, называется
(*ответ*) психолого-педагогической картой
проективной методикой
протоколом наблюдения
психодиагностограммой
Тематические рисуночные тесты "Мой класс", "Моя учительница" используются на этапе
(*ответ*) адаптации учащихся в первом классе
приема старших дошкольников на учебу
адаптации выпускников школы к новым социальным условиям
адаптации подростков к требованиям педагогов и сверстников
Тест Равена в школьной диагностике используется для исследования у детей и подростков
(*ответ*) умственной работоспособности
типа темперамента
нервно-психической напряженности
уровня тревожности
Тесты достижений используются для оценки
(*ответ*) уровня овладения учебными знаниями и навыками
мотивов поведения
профессиональной ориентации
внеклассной деятельности
Тесты специальных способностей используются для изучения и оценки
(*ответ*) возможностей усвоения знаний, умений и навыков в специальных видах деятельности
готовности старшеклассников к выбору профессии
личностных особенностей
одаренности школьников
Устойчивая черта личности ребенка, выражающаяся в готовности нанести ущерб и страдания
(*ответ*) агрессивность
депрессивность
аутизм
социальная активность
Устойчивое эмоциональное состояние школьника:
(*ответ*) в меру переживает за оценки и критические замечания учителя
легко устраняется от активного участия в игре
имеет только одного хорошего друга
плачет только, когда ему делают замечания старшие
Характеристика ребенка, в основе которой лежит направленность личности на мир внешних объектов называется
(*ответ*) экстраверсией
акцентуацией
агрессией
эгоцентризмом
Целью диагностики при приеме ребенка в школу является определение
(*ответ*) когнитивной, мотивационной и эмоционально-волевой готовности к обучению
информации о социально-психологическом статусе ребенка
степени социально-психологической готовности к дальнейшему обучению
степени и особенностей приспособления к новой социальной ситуации в школе
Целью диагностики школьников в процессе их адаптации в школьной среде является определение
(*ответ*) степени и особенностей приспособления к новой социальной ситуации в школе
когнитивной, мотивационной и эмоционально-волевой готовности к дальнейшему обучению
информации о социально-психологическом статусе ребенка
степени социально-психологической готовности детей к обучению
Школьная психодиагностика - отрасль психодиагностики, которая предполагает
(*ответ*) разностороннее психологическое обследование школьников на разных этапах обучения
изучение патологии развития
оценку нервно-психического напряжения
постановку психиатрического диагноза
Школьная психодиагностика проводится с целью
(*ответ*) выявления у школьников возможных отклонений и недостатков в развитии
оценки нервно-психического напряжения
исследования познавательной сферы
постановки психиатрического диагноза