Система заданий, позволяющих измерить уровень развития определенного психологического качества (свойства) личности, называется
(*ответ*) тестом
программой исследования
опросником
планом интервью
Система знаний о принципах, методах и процедуре постановки психологического диагноза лежит в основе
(*ответ*) научной теории
научной гипотезы
научного метода
научного эксперимента
Скрининговые методы обследования школьника - это психодиагностические методы, позволяющие провести
(*ответ*) экспресс-диагностику
лонгитюдное исследование
углубленное психодиагностическое обследование
дифференциацию нормы и патологии умственного развития
Совокупность методических средств для изучения и оценки отдельных свойств и проявлений личности
(*ответ*) личностный опросник
психодиагностограмма
анкета
психолого-педагогическая карта
Совокупность психологических характеристик важнейших видов деятельности, поведения и внутреннего психологического состояния школьника, определяют его
(*ответ*) психолого-педагогический статус
самооценку
характер поведения ребенка
успешность обучения
Создание в целях проверки гипотезы необходимых условий (независимых переменных) для проявления изучаемой особенности (зависимой переменной) предполагается в
(*ответ*) экспериментальном методе
методе беседы
методе опроса
интервью
Соматическое заболевание - это
(*ответ*) заболевание телесное, относящееся к телу
нарушение памяти
нервно-психическое расстройство
психическое заболевание
Сохранение свойств, присущих более раннему возрасту, обусловливают возникновение у школьника
(*ответ*) эмоционально-личностной инфантильности
состояния агрессии
акцентуаций характера
социальной дезадаптации
Социальная дезадаптация у школьника предполагает
(*ответ*) нарушение способности к активному приспособлению к условиям социальной среды
неприятие социальной средой нового школьника
способность к пассивному приспособлению
способность к активному приспособлению
Степень точности тестирования и устойчивости получаемых результатов, характеризуют
(*ответ*) надежность
валидность
стандартизированность и валидность
стандартизированность
Сформированность важнейших учебных действий у школьника характеризуется
(*ответ*) способностью выделить в задании основной вопрос и определить пути выполнения задания
понимает разъяснения учителя
может осуществлять простейшие мыслительные операции с опорой на наглядный материал
старается выполнять требования учителя