Психическое состояние ребенка, характеризующееся отрицательным эмоциональным фоном, пассивностью поведения, предопределяет возникновение
 (*ответ*) депрессии
 социальной активности
 депривации
 конфликтности
Психолог относит обследуемого ребенка к группе психически здоровых или имеющих врожденные отклонения в развитии на основе
 (*ответ*) первичной дифференциации нормы и патологии умственного развития школьника
 диагностического минимума
 изучения готовности к обучению в школе
 углубленного психологического обследования ребенка
Психологические особенности ребенка, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определенного рода деятельности называются
 (*ответ*) способностями
 интеллектом
 акцентуацией характера
 готовностью к обучению
Психологический недостаток предполагает
 (*ответ*) отсутствие какой-либо положительной характеристики в личности обследуемого
 отсутствие или наличие отрицательных черт в личности обследуемого
 отсутствие или наличие положительных черт в личности обследуемого
 наличие отрицательных качеств
Психологический статус ребенка в школе определяется
 (*ответ*) положением в системе межличностных отношений в группе (классе)
 системой межличностных отношений с учителями и родителями
 системой межличностных отношений с учителями
 системой межличностных отношений с родителями
Психологическим отклонением считается
 (*ответ*) появление вместо положительных качеств “соответствующих” им отрицательных
 появление вместо отрицательных качеств "соответствующих" им положительных
 появление вместо положительных качеств других - отрицательных - качеств
 высокий уровень тревожности
Развитие мышления школьника можно охарактеризовать тем, что он:
 (*ответ*) может связно рассказать о событиях своей жизни
 активен на занятиях
 может рассказывать по памяти стихи
 пересказывает заданный текст
Развитие ребенка, которое характеризуется резким снижением контактов с окружающими и слабо развитой речью, - это
 (*ответ*) детский аутизм
 детский интеллектуализм
 агрессивность
 депрессивность
Развитый уровень речи предполагает
 (*ответ*) связное выражение своих мыслей и наличие достаточного словарного запаса
 ограниченный словарный запас
 активно общается со сверстниками
 может точно пересказать рассказ учителя
Сбор информации об обследуемом при помощи специального вопросника осуществляется методом
 (*ответ*) опроса
 наблюдения
 интервью
 беседы
Свойство ребенка преувеличивать роль рассудочных компонентов при полном игнорировании эмоциональных, аффективных, чувственных составляющих - это
 (*ответ*) детский интеллектуализм
 депрессивность
 агрессивность
 детский аутизм
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.