Психическое состояние ребенка, характеризующееся отрицательным эмоциональным фоном, пассивностью поведения, предопределяет возникновение
(*ответ*) депрессии
социальной активности
депривации
конфликтности
Психолог относит обследуемого ребенка к группе психически здоровых или имеющих врожденные отклонения в развитии на основе
(*ответ*) первичной дифференциации нормы и патологии умственного развития школьника
диагностического минимума
изучения готовности к обучению в школе
углубленного психологического обследования ребенка
Психологические особенности ребенка, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определенного рода деятельности называются
(*ответ*) способностями
интеллектом
акцентуацией характера
готовностью к обучению
Психологический недостаток предполагает
(*ответ*) отсутствие какой-либо положительной характеристики в личности обследуемого
отсутствие или наличие отрицательных черт в личности обследуемого
отсутствие или наличие положительных черт в личности обследуемого
наличие отрицательных качеств
Психологический статус ребенка в школе определяется
(*ответ*) положением в системе межличностных отношений в группе (классе)
системой межличностных отношений с учителями и родителями
системой межличностных отношений с учителями
системой межличностных отношений с родителями
Психологическим отклонением считается
(*ответ*) появление вместо положительных качеств “соответствующих” им отрицательных
появление вместо отрицательных качеств "соответствующих" им положительных
появление вместо положительных качеств других - отрицательных - качеств
высокий уровень тревожности
Развитие мышления школьника можно охарактеризовать тем, что он:
(*ответ*) может связно рассказать о событиях своей жизни
активен на занятиях
может рассказывать по памяти стихи
пересказывает заданный текст
Развитие ребенка, которое характеризуется резким снижением контактов с окружающими и слабо развитой речью, - это
(*ответ*) детский аутизм
детский интеллектуализм
агрессивность
депрессивность
Развитый уровень речи предполагает
(*ответ*) связное выражение своих мыслей и наличие достаточного словарного запаса
ограниченный словарный запас
активно общается со сверстниками
может точно пересказать рассказ учителя
Сбор информации об обследуемом при помощи специального вопросника осуществляется методом
(*ответ*) опроса
наблюдения
интервью
беседы
Свойство ребенка преувеличивать роль рассудочных компонентов при полном игнорировании эмоциональных, аффективных, чувственных составляющих - это
(*ответ*) детский интеллектуализм
депрессивность
агрессивность
детский аутизм