Понятие "невербальный" в психологии используется для обозначения
(*ответ*) форм несловесного материала
рисунков, графических изображений
форм тактильного материала
форм словесного (речевого) материала
После окончания начальной школы целью диагностики является выявление
(*ответ*) степени социально-психологической готовности к дальнейшему обучению
социально-психологического статуса ребенка
степени психологической готовности к обучению
степени и особенностей приспособления к новой социальной ситуации в школе
Практика в школьной психодиагностике представляет собой
(*ответ*) практические действия по постановке психологического диагноза в процессе индивидуального обследования
постановке психологического диагноза в процессе бесед
практические действия по постановке психологического диагноза в процессе коллективного наблюдения
теоретические представления о возможности направления ученика в специальное лечебное учреждение
Предметом школьной психодиагностики является
(*ответ*) разработка принципов, методов и процедур постановки психологического диагноза развития школьников на всех этапах обучения
разработка принципов, методов и процедур изучения патологических отклонений в развития школьников на всех этапах обучения
разработка принципов и процедур оценки уровня интеллектуального и личностного развития выпускников общеобразовательной школы
разработка принципов и методов изучения готовности дошкольников к обучению
Предположение, выдвигаемое как временное на основе имеющихся наблюдений и уточняемое последующими экспериментами, называется
(*ответ*) гипотезой
диагнозом
правилом
определением
Преобразование и оценка получаемой информации, выполняемое во внутреннем плане сознания, без опоры на внешние средства?
(*ответ*) умственная деятельность
интеллектуальная деятельность
творческая деятельность
психическая деятельность
При помощи критериально-ориентированных тестов исследуется
(*ответ*) владение знаниями и навыками умственных действий
мотивации достижения
нервно-психическое напряжение
интеллект
Причины недостатков или отклонений в деятельности отдельных лиц или групп с целью устранения этих причин отражаются в
(*ответ*) психологическом диагнозе
психиатрическом диагнозе
социально-педагогическом анализе
медицинском заключении
Проективная методика, ориентированная на обследование детей на этапе перехода из начального в среднее звено
(*ответ*) методика сочинений детей на произвольную или заданную тему
индивидуальная методика
анализ продуктов деятельности
устный рассказ на заданную тему
Произвольность психических процессов школьника можно выяснить при помощи
(*ответ*) опроса педагогов
опроса родителей
наблюдения за ребенком
анализа речевых высказываний ребенка
Проникновение в переживания другого человека, постижение его эмоционального состояния, лежат в основе
(*ответ*) эмпатического сопереживания
общительности
оценки личностных качеств
эмоционально-аффектной сферы
Процесс и результат активного приспособления ребенка к условиям школьной среды лежит в основе
(*ответ*) адаптации
депривации
дезадаптации
деструктивного поведения