Нарушение способности к активному приспособлению к условиям школьной среды предопределяет возникновение у школьника
(*ответ*) социальной дезадаптации
устойчивости внимания
личностной тревожности
психологической напряженности
Недостатки метода рейтинга
(*ответ*) стремление избегать крайних оценок, тенденциозность
сложность осуществления
излишняя простота
трудность в обработке результатов
Обеспечивает хранение информации в течении небольшого времени есть
(*ответ*) кратковременная память
мгновенная память
эйдетическая память
образная память
Общий принцип отбора диагностических средств для изучения школьного развития предполагает
(*ответ*) разработку представлений о статусе школьника и наиболее значимых его параметрах на данном этапе развития
отбор контингента учащихся для обследования
разработку системы психолого-педагогических требовании к содержанию учебного процесса
консультирование педагогов о результатах обследования
Оперативное обследование, не требующее использование сложных методик и длительной обработки результатов
(*ответ*) экспресс диагностическое обследование
теппинг-тест
анкетирование
тестирование
Оперативное обследование, не требующее использования сложных методик и длительной обработки результатов, называется
(*ответ*) экспресс диагностическим обследованием
пилотажным исследованием
лонгитюдным исследованием
факторным исследованием
Определение свойств нервной системы по психомоторным показателям, в том числе выявление особенностей темпа деятельности, называется
(*ответ*) теппинг-тестом
критериально-ориентированным тестом
тестом детской апперцепции
импрессивным тестом
Оптимальное время процедуры анкетирования
(*ответ*) 30 мин
1,5ч
1 мин
1 ч
Основной недостаток опросников заключается в
(*ответ*) искажение обследуемыми информации о себе
недостаточная стандартизированность
недостаточная валидность
сложность обработки результатов
Основным требованием к гипотезе является
(*ответ*) проверяемость
надежность
достоверность
валидность
Отклонения во взаимотношениях ребенка со сверстниками и педагогами лежат в основе нарушений в
(*ответ*) общении
творческой деятельности
мотивационной сфере
учебной деятельности
Относительно независимый тест, входящий в структуру другого теста, называется
(*ответ*) субтестом
контрольным тестом
шкалой измерения
теппинг-тестом