Метод рейтинга является разновидностью
(*ответ*) метода наблюдения
тестирования
беседы
интервью
Метод, предполагающий подсчет частоты встречаемости определенных характеристик исследуемого текста - это
(*ответ*) контент-анализ
критериально-ориентированный тест
анализ продуктов деятельности школьников
тест интеллекта
Методика незаконченных предложений предназначена для изучения
(*ответ*) особенностей развития личности и ее свойств
мгновенной памяти
речевого развития
внимания
Методика Э. Ф. Замбазявичене предназначена для изучения уровня и особенностей словесно-логического мышления у детей
(*ответ*) 7-9 лет
14-15 лет
12-14 лет
5-6 лет
Методики, предполагающие реакцию обследуемого на неопределенную (многозначную) ситуацию, относится к
(*ответ*) проективным тестам
тестам интеллекта
личностным опросникам
социометрическим тестам
Методику сочинения целесообразно использовать в период
(*ответ*) перехода ребенка из начального в среднее звено
перехода из среднего в старшее звено общеобразовательной школы
обучения в начальной школе
обучения в старших классах общеобразовательной школы
Младший школьный возраст обучающихся в начальной школе включает период развития ребенка
(*ответ*) 6-10 лет
6-15 лет
7-9 лет
7-8 лет
Набор вопросов, каждый из которых логически связан с центральной задачей исследования, используется при разработке
(*ответ*) анкеты
диагностограммы
контент-анализа
программы исследования
Наиболее распространенная методика, позволяющая дифференцированно измерять тревожность, разработана
(*ответ*) Спилбергом
Шмишеком
Стоттом
Равеном
Наличие и характер учебной мотивации школьника предполагает
(*ответ*) заинтересованность в хорошей оценке
проявляет желание и интерес к отдельным учебным предметам
желание быть в центре внимания
заинтересованно относится к заданиям
Наличие у ребенка кругозора, запаса конкретных знаний лежат в основе
(*ответ*) интеллектуальной готовности к обучению в школе
готовности к нагрузкам, возникающим в процессе обучения
уровня личностной готовности к обучению
социально-психологической готовности к общению в школе
Направленность личности на мир внутренних объектов называется
(*ответ*) интроверсиеи
экстраверсией
акцентуацией
эгоцентризмом