Стиль, который меньше требует от учителя профессионального мастерства, является:
(*ответ*) авторитарным
попустительским
демократическим
экспериментальным
Существует первичная система человеческого действия:
(*ответ*) верно
неверно
Теоретический анализ позволяет построить человеческую деятельность:
(*ответ*) да
нет
Формирование мотивации прямым образом зависит от содержания обучения:
(*ответ*) да
нет
Цели учителя и цели ученика - различны:
(*ответ*) нет
да
Беседа - восприятие и осмысление психологических особенностей учеников в интересах обучения:
(*ответ*) неверно
верно
Диагностика - качественное и количественное измерение текущего состояния развития ученика в зоне ближайшего развития:
(*ответ*) верно
неверно
За счет мотивационного дефицита ученики пассивны на учебных занятиях:
(*ответ*) да
нет
Зона ближайшего развития - все то, что ученик не может выполнить самостоятельно, но чему он может обучиться:
(*ответ*) верно
неверно
Исследование педагогического процесса в школах, выявление проблем и путей их решения:
(*ответ*) диагностика
рекомендация
коррекция
контроль
Мотивирование, формирование - частные задачи педагогической психологии:
(*ответ*) да
нет
Навык - автоматизированный компонент действия:
(*ответ*) верно
неверно
Нормальный педагогический процесс совпадает с зоной ближайшего развития ученика:
(*ответ*) да
нет
Определение способа перехода от актуального состояния развития в зону ближайшего развития:
(*ответ*) рекомендация и коррекция
формирование
совершенствование
компенсация
Ориентировка - описание действия:
(*ответ*) верно
неверно
Освоение действия - сокращение осознаваемых операций за счет укрепления его телесной основы:
(*ответ*) нет
да
Основными направлениями исторического развития педагогической психологии является теоретическое и практическое направление:
(*ответ*) да
нет