Сторонники психологического обоснования педагогики считали, что в определении сути общего образования и решения его задач надо идти путем познания законов развития человеческой психики:
 (*ответ*) верно
 неверно
Сторонники формальной теории образования считали главной и единственной целью обучения развитие умственных способностей, а сообщение необходимого запаса знаний рассматривалось как дело второстепенное:
 (*ответ*) верно
 неверно
Суть наглядного обучения состоит в выявлении представлений и понятий, имеющихся у ребенка при поступлении в школу, научении его правильно рассматривать и наблюдать окружающие предметы и явления, правильно выражать свои мысли о воспринятом:
 (*ответ*) верно
 неверно
Успешным может быть лишь то обучение, которое опирается на саморазвитие ребенка:
 (*ответ*) верно
 неверно
Характерной чертой детской психики и главным источником знаний об окружающей действительности является наглядно-действенный характер отношения ребенка к миру, чувственное познание:
 (*ответ*) верно
 неверно
Чтобы обеспечить духовное и физическое развитие, чувствительные и двигательные центры мозга должны развиваться одновременно:
 (*ответ*) верно
 неверно
Школа должна пользоваться естественными влечениями ученика при сообщении ему сведений, но также она должна развивать в нем волю, решимость, возносящуюся над влечениями, по мнению:
 (*ответ*) П. Д. Юркевича
 Ф. Ф. Эрисмана
 Н. И. Пирогова
 Н. Х. Весселя
Важнейшая цель воспитания - воспитание всесторонне развитой личности:
 (*ответ*) нет, важнейшая цель воспитания - воспитание не всесторонне развитой личности
 да, важнейшая цель воспитания - воспитание всесторонне развитой личности
Высший уровень развития сознания личности называется самосознанием:
 (*ответ*) да, высший уровень развития сознания личности называется самосознанием
 нет, высший уровень развития сознания личности называется не самосознанием
Новообразования - закономерные изменения в личности как результат формирования:
 (*ответ*) да, новообразования - закономерные изменения в личности как результат формирования
 нет, новообразования - не закономерные изменения в личности как результат формирования
Процесс развития личности завершается к зрелому возрасту:
 (*ответ*) нет, процесс развития личности не завершается к зрелому возрасту
 да, процесс развития личности завершается к зрелому возрасту
Человек и индивид - одно и тоже понятие, используемое как синонимы:
 (*ответ*) нет, человек и индивид - не одно и тоже понятие, используемое как синонимы
 да, человек и индивид - одно и тоже понятие, используемое как синонимы
В педагогической психологии используется общенаучный метод:
 (*ответ*) да
 нет
В педагогической психологии не используется частнонаучный метод:
 (*ответ*) нет
 да
В процессе работы учитель не должен отмечать успехи школьника:
 (*ответ*) нет
 да
Внешняя речевая форма действия является действием, которое выполняется при рассуждении вслух:
 (*ответ*) да
 нет
Вторичной системы человеческого действия не существует:
 (*ответ*) нет
 да
Действие является целостной системой взаимосвязанных между собой элементов:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.