Педагогическая психология включает в себя психологию обучения, психологию воспитания, психологию учителя и его деятельность, взаимоотношения в учебно-воспитательном коллективе:
 (*ответ*) да, педагогическая психология включает в себя психологию обучения, психологию воспитания, психологию учителя и его деятельность, взаимоотношения в учебно-воспитательном коллективе
 нет, педагогическая психология не включает в себя психологию обучения, психологию воспитания, психологию учителя и его деятельность, взаимоотношения в учебно-воспитательном коллективе
Педагогическая психология тесно связана с педагогикой, психологией и возрастной психологией:
 (*ответ*) да, педагогическая психология тесно связана с педагогикой, психологией и возрастной психологией
 нет, педагогическая психология тесно не связана с педагогикой, психологией и возрастной психологией
Понятие "учебная деятельность" намного шире, чем понятие "педагогический процесс":
 (*ответ*) нет, понятие "учебная деятельность" намного уже, чем понятие "педагогический процесс"
 да, понятие "учебная деятельность" намного шире, чем понятие "педагогический процесс"
Развитие - количественное и качественное изменение в личности ребенка:
 (*ответ*) нет, развитие - не количественное и качественное изменение в личности ребенка
 да, развитие - количественное и качественное изменение в личности ребенка
"Родное слово есть именно та духовная одежда, в которую должно облечься всякое знание, чтобы сделаться истинной собственностью человеческого сознания", - считал:
 (*ответ*) К. Д. Ушинский
 П. Д. Юркевич
 Н. И. Пирогов
 Н. Х. Вессель
Вопрос о подготовке ребенка к учению впервые в истории русской школы был серьезно поставлен:
 (*ответ*) К. Д. Ушинским
 П. Д. Юркевичем
 Н. И. Пироговым
 Н. Х. Весселем
Для умственного развития, по мнению ученых XIX века, вредно, если знания усваиваются только как сумма фактов, а не как сведения, переработанные собственной мыслью учащихся:
 (*ответ*) верно
 неверно
Занятия, построенные на принципах наглядности и постепенности, приводят знания в систему и формируют привычку логически мыслить:
 (*ответ*) верно
 неверно
Звуковой метод обучения грамоте, при котором "глаза и руки приучаются к письму, слух - к отысканию отдельного звука, язык - к отчетливому произношению звуков, внимание сосредоточивается на словах и звуках, их составляющих", обосновал:
 (*ответ*) К. Д. Ушинский
 Ф. Ф. Эрисман
 П. Д. Юркевич
 Н. Х. Вессель
Критерием необходимости начала систематического обучения должна быть степень умственного развития ребенка, его способность сосредоточивать внимание на одном предмете, слушать то, что ему говорят, и связно выражать свои мысли:
 (*ответ*) верно
 неверно
Многообразие видов умственного труда, к которому относится и учебная деятельность, объединяют два обстоятельства: усиленная деятельность мозга и сидячий образ жизни:
 (*ответ*) верно
 неверно
Мысль о том, что в основу обучения должны быть положены стремление ребенка к деятельности, потребность с самого раннего детства в ощущениях, необходимость дать работу органам чувств, получила обоснование благодаря трудам:
 (*ответ*) И. М. Сеченова
 П. Д. Юркевича
 Н. И. Пирогова
 Ф. Ф. Эрисмана
На необходимость формирования у обучаемых культуры внимания указывал:
 (*ответ*) Н. И. Пирогов
 Н. Х. Вессель
 П. Д. Юркевич
 Ф. Ф. Эрисман
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.