Способ организации педагогом процесса обучения называется методом
(*ответ*) преподавания
регулирования
воспитания
исследования
Среди способов восстановления целостности, если понимать под ней (целостностью) процесс воспитания можно выделить
(*ответ*) нравственные нормы, мотивы и привычки
темперамент, волю и талант
знания, умения и навыки
эмоции, чувства и действия
Субъектом отражения в психологическом эксперименте является
(*ответ*) испытуемый
педагогический процесс
предмет исследования
исследователь
Указания испытуемому на процессы, подлежащие отражению и способы их осуществления в ходе исследования излагаются в
(*ответ*) инструкции к методике
приложении к методике
рекомендациях исследователю
ключах к тесту
Усвоение и активное воспроизведение ребенком норм социальной жизни составляет процесс
(*ответ*) социализации
идентификации
профессионализации
индивидуализации
Установление связи между внешними объектами и элементами внутреннего мира ученика называется
(*ответ*) объективацией
фиксацией
рефлексией
отчуждением
Фиксация данных исследования, как правило сопровождается
(*ответ*) искажениями и трудностями
изменениями сложности восприятия
искажением способов деятельности
изменениями условий эксперимента
Фиксация исследовательских данных может осуществляться
(*ответ*) в письменной форме или на техническом устройстве
в письменной или устной форме
только на техническом устройстве
только в письменной форме
Частота фиксации данных в ходе экспериментального исследования обеспечивает
(*ответ*) высокую достоверность показаний
снижение искажений
стандартизацию теста
высокую валидность методики
Эффективность деятельности преподавателя повышается за счет: 1) новых форм обучения; 2) новых средств обучения; 3) новой организации обучения; 4) новой формы обучающихся; 5) новой платы за обучение
(*ответ*) 1,2,3
2,4,5
3,4,5
2,3,4
Основным предметом педагогической психологии является изучение закономерностей развития человека в условиях обучения и воспитания:
(*ответ*) да, основным предметом педагогической психологии является изучение закономерностей развития человека в условиях обучения и воспитания
нет, основным предметом педагогической психологии не является изучение закономерностей развития человека в условиях обучения и воспитания