Если ученик проявляет интерес к учебному процессу, то можно говорить о
(*ответ*) мотивации
влечении
воле
чувствах
Заключительная часть организации процедуры наблюдения со стороны педагогического психолога предполагает
(*ответ*) обработку данных и выводы
оценку условий наблюдения
проверку гипотез
собственно наблюдение
Из перечисленных направлений развития: 1) теоретическое и практическое; 2) социальное и культурное; 3) биологическое и социальное; 4) личностное и деятельностное, - в педагогической психологии можно выделить
(*ответ*) 1
4
3
2
Изменение элементов внутреннего мира ученика за счет изменения внешнего объекта в ходе беседы обозначается термином
(*ответ*) "трансформация реальности"
"фиксация"
"рефлексия"
"объективация"
К психическим познавательным процессам при организации отражения в эмпирическом исследовании следует отнести
(*ответ*) восприятие, внимание, память, мышление
характер, темперамент, направленность
действия, движения, навыки
эмоции, волю, общение
Качественное и количественное измерение текущего состояния развития объекта исследования составляет сущность
(*ответ*) диагностики
оценки
коррекции
диалектики
Координация педагогического процесса и процесса индивидуального развития ученика - это _ педагогической психологии
(*ответ*) цель
условия
объект
субъект
Новые схемы, диаграммы, алгоритмы, компьютерные программы, развивающие игры и игрушки являются
(*ответ*) средствами обучения
механизмом обучения
организацией обучения
формами обучения
Общим фактором при подготовке экспериментального исследования и обеспечения благоприятных условий его является
(*ответ*) исследовательская процедура
метод исследования
способ отражения
наличие инструментария
Описать исследованные факты на языке (знаковой системе), которая обеспечивает пониманием другим людям обозначается термином
(*ответ*) "фиксация фактов"
"актуализация"
"импригнация"
"релаксация"
Организацию и проведение беседы с учеником целесообразно начать с
(*ответ*) установления контакта
создания объективации
фиксации внимания
организации рефлексии