В том случае, когда педагогический психолог производит рефлексию за кого-то, возможна ошибка, которая обозначается термином
(*ответ*) "проекция"
"отчуждение"
"фиксация"
"объективация"
В том случае, когда педагогический психолог способствует своей деятельностью повышению эффективности психических функций ученика, используется термин
(*ответ*) "совершенствование"
"регулирование"
"мотивирование"
"компенсация"
В том случае, когда педагогический психолог способствует созданию положительного эмоционального настроя ученика на учебный процесс можно использовать термин
(*ответ*) "регуляция"
"контроль"
"совершенствование"
"компенсация"
В том случае, когда экспериментальный процесс связан с изменением объекта и его развитием, можно говорить о
(*ответ*) формирующем эксперименте
естественном эксперименте
лабораторном эксперименте
констатирующем эксперименте
Важнейшей частью проведения фиксации эмпирических данных является
(*ответ*) проверка их достоверности
время фиксации
таблица регистрации
форма их оформления
Вид коммуникации, который направлен на вербализацию и изменение внутренней психической жизни ученика, можно назвать
(*ответ*) беседой
тренингом
экспериментом
тестом
Выявление разрыва (соответствия) между требованиями педагогического процесса и уровнем актуального развития субъекта, составляет сущность психолого-педагогической
(*ответ*) оценки
сензитивности
результативности
продуктивности
Действия педагога типа: разъяснение, демонстрация действий, постановка вопросов и задач называют
(*ответ*) приемом преподавания
методом воспитания
средством воспитания
формой преподавания
Диагностическая методика (процедура), которая требует стандартизации, четких количественных измерений и действий испытуемого по определенным критериям носит наименование
(*ответ*) тестирования
собеседования
наблюдения
беседы
Для нейтрализации отрицательных сторон активного опроса испытуемых в ходе эксперимента следует
(*ответ*) правильно формулировать вопросы
соблюдать внешние стандарты
согласовать действия тестеров
своевременно подготовить инструментарий
Для того, чтобы избежать ошибки в процессе беседы с учеником педагогический психолог может использовать прием, который обозначается термином
(*ответ*) фиксация понимания
объективация
отчуждение
проекция