Устойчивую систему отношений к себе и к людям, формирующуюся в дошкольном возрасте, Л.И.Божович назвала _ позицией.
 (*ответ*) внутренней
Ученик 1 класса на 5 уроке в школе рассеян, часто отвлекается. Этот факт связан
 (*ответ*) с перенапряжением нервных центров
 с критическим отношением к взрослым
 с отсутствием произвольности
 с психическим отклонением
 со склонностью к рефлексии
Ученики П.Я. Гальперина:
 (*ответ*) Подольский
 (*ответ*) Талызина
 Венгер
 Лурия
Факторы, которые могут являться наиболее частой причиной неуспеваемости учащихся начальных классов:
 (*ответ*) критичность мышления
 (*ответ*) низкая самооценка
 (*ответ*) отсутствие волевых качеств
 (*ответ*) школьная дезадаптация
 подвижность Цмс
Функция сознания, при которой ребенок начинает понимать, что одни вещи и действия могут использоваться для обозначения других, называется _
 (*ответ*) знаково-символической
 замещающей
 логической
 предметной
 семиотической
Центральное психологическое новообразование юношеского возраста - это _
 (*ответ*) становление устойчивого самосознания и стабильного образа "Я"
 интимно-личностное общение
 предметно-манипулятивная деятельность
 развитие произвольности
 формирование чувства взрослости
Церемония, существующая в большинстве примитивных культур и "вводящая" подростка во взрослую жизнь называется _.
 (*ответ*) инициацией
Чувство взрослости у подростков проявляется в:
 (*ответ*) подражании внешним признакам взрослого
 налаживании отношений с родителями
 самоактуализации
 сформированном мировоззрении
 творческой реализации
Эпилептоидному типу акцентуаций характера присуще _
 (*ответ*) постепенное накопление озлобленности на окружающих проявляющееся затем в ярких вспышках агрессии мелочность и аккуратность
 отстраненность от окружающих, трудность установления близких эмоциональных контактов
 смены настроения, происходящие по определенным циклам
 стремление все время быть в центре внимания, даже ценой создания себе негативной репутации
 чувствительность к смене настроения окружающих, высокая ранимость
Этапы развития анализа
 (*ответ*) 1. < практически действенные
 (*ответ*) 2. < чувственный анализ
 (*ответ*) 3. < умственный анализ
Эффект конструирования, - это _
 (*ответ*) когда существующие системы берут на себя не свойственные им ранее функции, возмещая таким образом работу ослабленных или разрушенных систем
 замена одних элементов другими, резервными, более древними и потому более устойчивыми по отношению к фактору старения
 ослабление и разрушение одних элементов и систем, приводящее к интенсификации и "напряженности" других, что способствует сохранности организма
 сохранение уже существующих элементов организма
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.