Устойчивую систему отношений к себе и к людям, формирующуюся в дошкольном возрасте, Л.И.Божович назвала _ позицией.
(*ответ*) внутренней
Ученик 1 класса на 5 уроке в школе рассеян, часто отвлекается. Этот факт связан
(*ответ*) с перенапряжением нервных центров
с критическим отношением к взрослым
с отсутствием произвольности
с психическим отклонением
со склонностью к рефлексии
Ученики П.Я. Гальперина:
(*ответ*) Подольский
(*ответ*) Талызина
Венгер
Лурия
Факторы, которые могут являться наиболее частой причиной неуспеваемости учащихся начальных классов:
(*ответ*) критичность мышления
(*ответ*) низкая самооценка
(*ответ*) отсутствие волевых качеств
(*ответ*) школьная дезадаптация
подвижность Цмс
Функция сознания, при которой ребенок начинает понимать, что одни вещи и действия могут использоваться для обозначения других, называется _
(*ответ*) знаково-символической
замещающей
логической
предметной
семиотической
Центральное психологическое новообразование юношеского возраста - это _
(*ответ*) становление устойчивого самосознания и стабильного образа "Я"
интимно-личностное общение
предметно-манипулятивная деятельность
развитие произвольности
формирование чувства взрослости
Церемония, существующая в большинстве примитивных культур и "вводящая" подростка во взрослую жизнь называется _.
(*ответ*) инициацией
Чувство взрослости у подростков проявляется в:
(*ответ*) подражании внешним признакам взрослого
налаживании отношений с родителями
самоактуализации
сформированном мировоззрении
творческой реализации
Эпилептоидному типу акцентуаций характера присуще _
(*ответ*) постепенное накопление озлобленности на окружающих проявляющееся затем в ярких вспышках агрессии мелочность и аккуратность
отстраненность от окружающих, трудность установления близких эмоциональных контактов
смены настроения, происходящие по определенным циклам
стремление все время быть в центре внимания, даже ценой создания себе негативной репутации
чувствительность к смене настроения окружающих, высокая ранимость
Этапы развития анализа
(*ответ*) 1. < практически действенные
(*ответ*) 2. < чувственный анализ
(*ответ*) 3. < умственный анализ
Эффект конструирования, - это _
(*ответ*) когда существующие системы берут на себя не свойственные им ранее функции, возмещая таким образом работу ослабленных или разрушенных систем
замена одних элементов другими, резервными, более древними и потому более устойчивыми по отношению к фактору старения
ослабление и разрушение одних элементов и систем, приводящее к интенсификации и "напряженности" других, что способствует сохранности организма
сохранение уже существующих элементов организма