Теория, утверждающая, что человеку, развивающемуся как личность, свойственно стремление к самоактуализации, которая является высшим уровнем самосовершенствования, называется _
(*ответ*) теорией самоактуализации
теорией ролей
теорией социального научения
функциональной теорией психического развития
эволюционной теорией развития
Термин Ж. Пиаже для обозначения второй стадии морального развития, на которой дети понимают, что правила и нормы поведения - это соглашение между людьми, и они могут изменяться, если возникает такая необходимость, называется стадия …
(*ответ*) Нравственного релятивизма
Морального примитивизма
Морального прогресса
Моральной черствости
Нравственного реализма
Термин Ж. Пиаже для обозначения первой стадии морального развития, на которой дети уверены, что правила и нормы поведения - это реальные и нерушимые условия существования, называется стадия …
(*ответ*) Нравственного реализма
Морального примитивизма
Морального прогресса
Моральной черствости
Нравственного релятивизма
Труд в младшем школьном возрасте проявляется в двух формах:
(*ответ*) самообслуживании
(*ответ*) создании поделок
лепке
профессиональной деятельности
уборке территории
У новорожденных _
(*ответ*) преобладает возбуждение над торможением
возбуждение и торможение уравновешенны между собой
возбуждение полностью отсутствует
преобладает торможение над возбуждением
торможение полностью отсутствует
Укоренившиеся твердые представления о том, каким должно быть поведение мужчины и женщины, называется _ стереотипами.
(*ответ*) полоролевыми
Укоренившиеся твердые представления о том, каким должно быть поведение мужчины и женщины, называется _ стереотипами.
(*ответ*) полоролевыми
Упорядочение предметов по какому-либо признаку Ж. Пиаже назвал
(*ответ*) Сериацией
Классификацией
Обобщением
Синтезом
Упрямство, негативизм, капризность семилетнего ребенка связаны с _
(*ответ*) кризисом 7 лет
болезнью
плохим воспитанием
психическим отклонением
становлением характера
Установление оптимального соответствия между процессами ассимиляции и аккомодации в интеллектуальном развитии ребенка, называется _.
(*ответ*) равновесием
Установление оптимального соответствия между процессами ассимиляции и аккомодации в интеллектуальном развитии ребенка, называется _.
(*ответ*) равновесием
Устойчивую систему отношений к себе и к людям, формирующуюся в дошкольном возрасте, Л.И.Божович назвала _ позицией.
(*ответ*) внутренней