Соответствующие возрасту этапы формирования мотивации при общении со сверстниками обнаруженные в исследованиях Лисиной
  потребность в участии в играх сверстников, их внимании и доброжелательности < 2-4 года
  потребность в сотрудничестве и признании сверстниками < 4-6 лет
  потребность в сопереживании и взаимопонимании < 6-7 лет
Специфический набор признаков и ценностей, по которому представители данного возрастного слоя, класса или группы осознают и утверждают себя в качестве "мы", отличного от всех остальных возрастных общностей, называется _
 (*ответ*) возрастной структурой
 возрастной группой
 возрастной культурой
 возрастной степенью
 возрастным классом
Стадия в периодизации возрастного развития Э.Эриксона, на которой дети переносят свою исследовательскую активность за пределы собственного тела и узнают, как устроен мир и как можно на него воздействовать, называется …
 (*ответ*) Инициативой или чувством вины
 Автономией или стыдом и сомнением
 Доверием или недоверием
 Целостностью эго или отчаянием
Стадия формальных операций соответствует
 (*ответ*) Юношескому возрасту и всему периоду взрослости, за исключением периода поздней взрослости
 Юношескому возрасту
 Юношескому возрасту и всему периоду взрослости
 Подростковому и юношескому возрастам
Стадия, на которой ребенок при помощи простых движений глаз или рук пытается восстановить перцептивную или эмоциональную ситуацию, которая для него представляет познавательный или эмоциональный интерес - это
 (*ответ*) Стадия операционной координации
 Бифокальная координация
 Стадия операционной консолидации
 Стадия усовершенствованной координации
Старшие девочки-подростки чаще предпочитают дружить …
 (*ответ*) С мальчиками на 2-3 года старше себя
 Со взрослыми
 С ровесниками
 С мальчиками на 2-3 года младше себя
Текущий контроль, осуществляемый человеком за его собственными процессами мышления и памяти, знаниями, целями и действиями в рамках информационного подхода называют _
 (*ответ*) метапознанием
 произвольностью
 самоконтролем
 саморегуляцией
 установкой
Теория, утверждающая, что в процессе психического и поведенческого развития ребенка все определяется генотипом, в развитии не появляется ничего такого, что хотя бы в зародыше не имелось с самого начала, называется _
 (*ответ*) эволюционной теорией развития
 теорией ролей
 теорией самоактуализации
 теорией социального научения
 функциональной теорией психического развития
Теория, утверждающая, что развитие той или иной психической функции прямо зависит от частоты и интенсивности ее практического использования в жизни, называется _
 (*ответ*) функциональной теорией психического развития
 теорией ролей
 теорией самоактуализации
 теорией социального научения
 эволюционной теорией развития
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.