Соответствие между этапами психического развития младенца и возрастными периодами
  уравновешивается преобладание возбуждения над торможением < к 4-м месяцам
  зрительно-двигательная координация формируется < к 5 месяцам
  подражание появляется < к 6-му месяцу
Соответствие основных вех языкового развития ребенка от 12 до 48 месяцев и возрастных стадий
  понимает некоторые и может произносить отдельные слова < 12 месяцев
  произносит до 50 слов < 18 месяцев
  словарный запас превышает 50 слов, употребляет несколько двухсловных выражений < 24 месяца
  словарный запас увеличивается до нескольких сотен слов, употребляются фразы длиной от 3 до 5 слов < 30 месяцев
  словарный запас достигает примерно 1200 слов < 36 месяцев
  хорошо владеет основными аспектами языка < 48 месяцев
Соответствие основных закономерностей развития мышления в дошкольном возрасте, определенных Ж Пиаже, которые можно определить как
  эгоцентризм < неумение встать на чужую точку зрения
  синкретизм < нерасчлененность детского мышления
  трансдукция < переход от частного к частному, минуя общее
  анимизм < одушевленность
  артифициализм < искусственность, созданность мира
Соответствие стадий интеллектуального развития, выделенных Ж Пиаже с возрастными этапами
  сенсомоторная стадия < от 0 до 1,5-2 лет
  дооперациональная стадия < от 2 до 7 лет
  стадия конкретных операций < от 7 до 11-12 лет
  стадия формальных операций < с 12 лет
Соответствие стадий развития дружбы по Селиману с возрастными этапами
  дружба основана на физических или географических факторах; дети эгоцентричны и не способны понять позиции других < 6 лет и младше
  дружба основывается на идее взаимности и осознании чувств других; основу дружбы составляют социальные действия < 7-9 лет
  дружба основана на идее подлинного равного обмена; появляется взаимное оценивание действий и представление об обязательствах < 9-12 лет
  дружба понимается как устойчивые длительные отношения, основанные на обязательствах и взаимном доверии < 11-12 лет и старше
Соответствие стадий развития мышления с предложенными возрастными периодами
  наглядно-действенное мышление < от 1 года до 3,5-4 лет
  наглядно-образное мышление < от 2,5-3 лет до 6-6,5 лет
  наглядно-схематическое мышление < от 4,5-5 до 6-7 лет
  словесно-логическое мышление < возникает в 5,5-6 лет и становится ведущим с 7-8 лет
Соответствие стадий развития сенсомоторного интеллекта по Ж. Пиаже и возрастных периодов
  упражнение рефлексов < от 0 до 1 месяца
  адаптация основных сенсорных и моторных структур < от 1 до 4 месяцев
  развитие стратегий продлевания интересных впечатлений < от 4 до 8 месяцев
  действия становятся более преднамеренными, возможен недолгий поиск предметов < от 8 до 12 месяцев
  активное исследование методом проб и ошибок < от 12 до 18 месяцев
Соответствие этапов профессионального пути, предложенных Хейвигхерстом и возрастных отрезков
  идентификация с работником < от 5 до 10 лет
  приобретение основных трудовых навыков и формирование трудолюбия < от 10 до 15 лет
  приобретение конкретной профессиональной идентичности < от 15 до 25 лет
  становление профессионала < от 25 до 40 лет
  работа на благо общества < от 40 до 70 лет
  размышления о продуктивном периоде профессиональной деятельности < после 70 лет
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.