Проведение экспериментального исследования с ребенком-дошкольником наиболее эффективно в форме _
(*ответ*) Игры
Обучения
Опроса
Тренировки
Продолжающийся в течение всей жизни процесс, в ходе которого человек усваивает верования, установки, обычаи, ценности, роли и ожидания, свойственные определенной культуре или социальной группе, называется _.
(*ответ*) социализацией
Продолжающийся в ходе всей жизни процесс, в ходе которого человек усваивает верования, установки, обычаи, ценности, роли и ожидания, свойственные определенной культуре или социальной группе, называется _.
(*ответ*) социализацией
Произвольные формы внимания начинают складываться в ….. возрасте.
(*ответ*) дошкольном
младшем школьном
подростковом
раннем детстве
Процесс соединения и взаимопроникновения мышления и речи в подростковом возрасте выражается в _
(*ответ*) умении составлять план устного или письменного рассказа
декламации стихов
заучивании текстов
написании сочинений
увеличении активного словаря
Психический процесс, доминирующий в раннем детстве над всеми остальными -
(*ответ*) Память
Внимание
Воображение
Мышление
Психический процесс, являющийся ведущим в подростковом возрасте -
(*ответ*) Мышление
Внимание
Память
Речь
Психодинамические качества личности:
(*ответ*) импульсивность-рефлексивность
(*ответ*) пластичность-ригидность
(*ответ*) экстравертность-интровертность
(*ответ*) экстрапунитивность-интрапунитивность
тревожность-стабильность
Психологические явления, связанные с развитием интеллекта ребенка и впервые обнаруженные Ж.Пиаже у детей среднего дошкольного возраста, называют _ Пиаже .
(*ответ*) феноменом
Пубертатный период - это _
(*ответ*) Период достижения половой зрелости
Юношеский возраст
Гормональный дисбаланс
Подростковый возраст
Р.Кейс считал, что _
(*ответ*) период от 2 до 5 лет - это самостоятельная стадия развития, имеющая определенную последовательность развития операционных структур и …
Период от 2 до 5 лет предшествует появлению логических операций
к 5-ти годам ребенок достаточно хорошо владеет языком, что позволяет ему выходя за пределы примитивных когнитивных стратегий, работать
период от 2 до 5 лет характеризуется низкой "силой внимания" что и объясняет неудачи решения логических задач детьми данного возраста
Развитие общения со взрослым с точки зрения Лисиной происходит как смена четырех качественных ступеней. Расположи их по порядку
(*ответ*) 1. ситуативно < личностное общение
(*ответ*) 2. ситуативно < деловое общение
(*ответ*) 3. внеситуативно < познавательное общение
Развитие, характеризующееся быстрыми и глубокими преобразованиями психики и поведения человека, происходящее при его переходе из одного возраста в другой, называется _ развитием.
(*ответ*) революционным