Наибольшим авторитетом у учеников начальных классов пользуются _
(*ответ*) учителя
друзья
одноклассники
родители
соседи
Начальная форма понимания речи проявляется в том, что _
(*ответ*) У Ребенка возникает связь между названием предмета и самим предметом
Возникает детское словотворчество
Ребенок начинает произносить первые звуки
Ребенок начинает употреблять слова
Обучение и воспитание, целенаправленно осуществляемое специальной частной и государственной системами образования, начиная от семьи и заканчивая высшими учебными заведениями, называют _
(*ответ*) Организованным обучением
Изменением
Преподаванием
Стихийным обучением
Обучение, построенное на основе создания и использования проблемных ситуаций, называется _ обучением.
(*ответ*) проблемным
Обучение, построенное на основе создания и использования проблемных ситуаций, называется _ обучением.
(*ответ*) проблемным
Операцию, при которой дети осознают, что жидкость может приобретать разную форму, Ж.Пиаже назвал _
(*ответ*) обратимостью
Операцию, при которой дети осознают, что жидкость может приобретать разную форму, Ж.Пиаже назвал _
(*ответ*) обратимостью
Ослабление реакции (вплоть до ее прекращения) на определенный раздражитель при ее многократном повторении называется _
(*ответ*) Габитуацией
Перцепцией
Рефлексом Моро
Саморегуляцией
Основная цель воспитания заключается в:
(*ответ*) целенаправленном воздействии на личность и поведение ребенка
воздействии на характер
развитии способностей
физическом развитии ребенка
в ограничении ребенка
Основное новообразование старости с точки зрения Э. Эриксона - это _.
(*ответ*) мудрость
Основное новообразование старости с точки зрения Э. Эриксона - это _.
(*ответ*) мудрость
Основным признаком перехода ребенка от периода новорожденности к младенческому периоду с точки зрения психического развития является
(*ответ*) Сформированность комплекса оживления
Восстановление веса до показателя, имеющегося на момент рождения
Достижение возраста, равного 18-му месяцу
Основным условием развития речи в младенческий период является _
(*ответ*) общение со взрослым
детское словотворчество
общение со сверстниками
подражание
постановка и эмпирическая проверка гипотез
Основными мотивами к учебной деятельности в младшем школьном возрасте могут быть:
(*ответ*) отметка
(*ответ*) познавательный мотив
(*ответ*) стремление быть лучшим
реакция на новизну
самоопределение
Основными новообразованиями младшего школьного возраста являются:
(*ответ*) внутренний план действий
(*ответ*) произвольность
(*ответ*) рефлексия
самосознание
чувство взрослости