Деловое общение впервые возникает у ребенка в _
(*ответ*) Игровой деятельности
Профессиональной деятельности
Трудовой деятельности
Учебной деятельности
Диффузия - это _
(*ответ*) статус идентичности тех, кто не прошел через кризис идентичности и не принял на себя никаких обязательств
период принятия решений в отношении таких важных вопросов как "кто я и куда я иду "
статус идентичности тех, кто прошел через кризис идентичности и принял на себя обязательств вследствие самостоятельных решений
статус идентичности тех, кто принял на себя обязательства не проходя через кризис идентичности
статус идентичности тех, кто находится в самом центре кризиса идентичности
Для первоклассников сверстник становится "непривлекательным", если у него _
(*ответ*) плохая успеваемость
есть инициативность
опрятный вид
родители работают учителями
хорошее поведение
Для развития мышления младших школьников характерно:
(*ответ*) анализ развивается быстрее, чем синтез
(*ответ*) сравнение развивается от несистематического, ориентированного на внешние признаки к плановому систематическому
синтез развивается быстрее, чем анализ
сравнение развивается от системного к несистемному
сравнение развивается от систематического к несистематическому
Доказательством происхождения человека от обезьяны является _
(*ответ*) рефлекс Моро
ориентировочный рефлекс
пищевой рефлекс
рефлекс задержки дыхания в воде
речь
Доконвенциональный уровень развития морали характеризуется следующим:
(*ответ*) Ребенок дает оценку поведению по его следствиям
Поведение оценивается исходя из абстрактных представлений о нравственности
Поведение оценивается на основе осознания и принятия общечеловеческих нравственных ценностей
Ребенок дает оценку поведению на основе анализа мотивов и содержания поступков
Если ребенок до 3-х летнего возраста не начал говорить то это показатель
(*ответ*) отклонения в развитии
возрастной нормы
негативизма
нормального развития
упрямства
Ж. Пиаже принадлежит работа, освещающая периодизацию интеллектуального развития _
(*ответ*) "Речь и мышление ребенка"
"Интеллектуальное развитие в детском возрасте"
"Мышление и речь"
"Развитие интеллекта"
З. Фрейд в своей теории психосексуального развития охарактеризовал подростковый возраст как …
(*ответ*) На этой стадии формируется зрелая взрослая сексуальность и зрелый баланс между любовью и работой
На этой стадии дети ощущают сильное, хотя и бессознательное влечение к родителю противоположного пола
Ребенок дружит с детьми одного с ним пола и сосредоточен на приобретении знаний и умений
Чувственной зоной наслаждений для ребенка является рот
Задачи, стандартизированные по отношению к определенному возрасту, называются _
(*ответ*) тестами
критерием Пирсона
методами срезов
упражнениями
экспериментальными методами