Возрастное новообразование - это _
(*ответ*) психические и социальные изменения, которые возникают на данной возрастной ступени и определяют весь ход его развития в данный период
восприимчивость к внешним воздействиям
индивидуальные особенности ребенка
противоречие между образом жизни ребенка и его возможностями
структура личности ребенка
Вопрос "Что это?" ребенок начинает задавать в …
(*ответ*) 2 года
1 год
3 года
4 года
5 лет
Все виды памяти (эмоциональная, моторная, образная, вербальная) формируются в возрасте
(*ответ*) до 1 года
от 8 месяцев до 12 лет
от 1 года до 3 лет
от 1 года до 5 лет
от 6 месяцев до 10 лет
Высказывание, отражающее соотношение процессов памяти и мышления в подростковом возрасте:
(*ответ*) Мыслю - помню
Вспомнить - значит мыслить
Мыслить - значит вспомнить
Помню, но не мыслю
Геронтогенез - это _
(*ответ*) период старения и старости
инфекционное заболевание
наука о внутриутробных дефектах развития плода
переход от юности к взрослости
период зрелости
Главным физиологическим новообразованием подросткового возраста является формирование _ функции.
(*ответ*) репродуктивной
Готовность к самоопределению в юношеском возрасте предполагает _
(*ответ*) формирование "я-концепции"
выбор профессии
развитие познавательных процессов
формирования знаний
развитие системы соподчинения мотивов
Д.Б. Эльконин считал, что в кризисе 3-х лет возникает новообразование _
(*ответ*) личное действие
гордость за достижение
мотивирующее представление
произвольность
чувство взрослости
Два парадокса детства, обнаруженных Д.Б. Элькониным:
(*ответ*) за тысячелетия человеческий опыт увеличился во много тысяч раз за это время новорожденный ребенок практически не изменился
(*ответ*) человек, появляясь на свет, наделен лишь самыми элементарными механизмами для поддержания жизни
в период детства активно усваиваются базовые элементы опыта
дети развиваются поэтапно
общество влияет на формирование социальных навыков ребенка
Действия, цель которых состоит в приведении двух или нескольких предметов (или их частей) в определенное пространственное взаимоотношение, называются _ действиями.
(*ответ*) соотносящимися
Действия, цель которых состоит в приведении двух или нескольких предметов (или их частей) в определенное пространственное взаимоотношение, называются _ действиями.
(*ответ*) соотносящимися
Делать замечания подростку рекомендуется
(*ответ*) в форме совета наедине
в присутствии друзей
в присутствии родителей
при всем классе
наедине в форме указания