Отношения между родителями и детьми определяются эмоциональной основой, стилем воспитания, личностными особенностями ребенка:
(*ответ*) да, отношения между родителями и детьми определяются эмоциональной основой, стилем воспитания, личностными особенностями ребенка
нет, отношения между родителями и детьми не определяются эмоциональной основой, стилем воспитания, личностными особенностями ребенка
Цель молодости - реализация возможностей саморазвития:
(*ответ*) да, цель молодости - реализация возможностей саморазвития
нет, цель молодости - не реализация возможностей саморазвития
_ действия детей с предметами возникают между 7-м и 10-м месяцами жизни.
(*ответ*) Активные
Автором метода рефлексологического эксперимента был _
(*ответ*) Щелованов
Гезелл
Боулби
Судаков
Лисина
Активные действия детей с предметами возникают между _ и _ месяцами жизни.
(*ответ*) 10 и 7
Атавистические рефлексы, присутствующие у новорожденного:
(*ответ*) реакция Моро
(*ответ*) рефлекс автоматической ходьбы
(*ответ*) рефлекс ползания
(*ответ*) цеплятельный рефлекс
сосательный рефлекс
Боязнь чужих людей впервые появляется в _ месяцев (ответ – цифрой)
(*ответ*) 8
Боязнь чужих людей впервые появляется у ребенка в возрасте _ месяцев.
(*ответ*) 8-ми
Бурное развитие личности в ранней юности проявляется в
(*ответ*) формировании мировоззрения
возникновении соподчинения мотивов
осмыслении своих переживаний
появлении первых этических норм
появлении чувства взрослости
Быстрое и глубокое преобразование психики и поведения человека, происходящее при его переходе из одного возраста в другой называется …развитием
(*ответ*) революционным
поступательным
ситуационным
эволюционным
Быстрое, недостаточно устойчивое и требующее подкрепления изменение в психике и поведении человека, происходящее под влиянием ситуационных социальных факторов, называется … развитием.
(*ответ*) Ситуационным
Поступательным
Революционным
эволюционным
В большинстве европейских стран совершеннолетие наступает с …
(*ответ*) 21 года
18 лет
14 лет
16 лет
20 лет
В младшем школьном возрасте в интеллектуальном процессе выделяются и обособляются две относительно независимые фазы. Они называются:
(*ответ*) Подготовительная и исполнительная
Ассимиляция и аккомодация
Первичная и вторичная
Переходная и основная