Способность к художественному творчеству также свойственна человеку как способность различать добро и зло:
(*ответ*) да
нет
Способность к художественному творчеству у всех людей различна:
(*ответ*) верно
неверно
Способность к художественному творчеству является общечеловеческой способностью:
(*ответ*) да
нет
Художественная критика в искусстве затрагивает психологические проблемы:
(*ответ*) да
нет
Художественное творчество - неотъемлемая, общечеловеческая, общеценная часть человеческой культуры как способа существования человека:
(*ответ*) да
нет
Ценность детского творчества заключается в его своеобразии и непохожести на взрослое творчество:
(*ответ*) да
нет
Человеческую культуру в широком смысле слова в литературе создает:
(*ответ*) культурный герой
идеальный герой
мифологический персонаж
рациональный герой
Эстетика - наука об искусстве и художественном творчестве:
(*ответ*) да
нет
Эстетика - область осмысления самых основных и общих закономерностей того, как человек художественно осваивает мир:
(*ответ*) да
нет
Эстетика соприкасается с философией искусства:
(*ответ*) да
нет
Безусловная любовь - истинная любовь, характеризуемая безусловной самоотдачей во имя жизни ребенка и его потребностей:
(*ответ*) да, безусловная любовь - истинная любовь, характеризуемая безусловной самоотдачей во имя жизни ребенка и его потребностей
нет, безусловная любовь - не истинная любовь, характеризуемая безусловной самоотдачей во имя жизни ребенка и его потребностей
Индивидуальность проявляется в способности к собственному суждению и умению выбирать линию поведения:
(*ответ*) да, индивидуальность проявляется в способности к собственному суждению и умению выбирать линию поведения
нет, индивидуальность не проявляется в способности к собственному суждению и умению выбирать линию поведения
Когортный анализ - сопоставление жизненного пути двух или нескольких когорт:
(*ответ*) да, когортный анализ - сопоставление жизненного пути двух или нескольких когорт
нет, когортный анализ - это не сопоставление жизненного пути двух или нескольких когорт
Кризис идентичности - некоторая нетождественность человека самому себе, ею неспособность определить кто он такой:
(*ответ*) да, кризис идентичности - некоторая нетождественность человека самому себе, ею неспособность определить кто он такой
нет, кризис идентичности - это не некоторая нетождественность человека самому себе, ею неспособность определить кто он такой
Кризис идентичности у зрелого человека не разрешается в деятельности, направленной на нахождение своего места в новой социальной ситуации развития:
(*ответ*) нет, кризис идентичности у зрелого человека разрешается в деятельности, направленной на нахождение своего места в новой социальной ситуации развития
да, кризис идентичности у зрелого человека не разрешается в деятельности, направленной на нахождение своего места в новой социальной ситуации развития