Средством решения творческих задач в искусстве являются знания, умения и навыки:
(*ответ*) да
нет
Стихотворение " Падают волшебные листья прямо водяному в глаза, тихо взлетает над прудом осенняя стрекоза" написал ребенок 8-9 лет:
(*ответ*) да
нет
Стихотворение "Ехал римлян в колеснице со стрелою в пояснице" написал ребенок:
(*ответ*) да
нет
Умения в искусстве не являются средством решения творческих задач:
(*ответ*) неверно
верно
В период поздней зрелости фокус внимания личности сосредоточен на будущем:
(*ответ*) нет, в период поздней зрелости фокус внимания личности сосредоточен не на будущем
да, в период поздней зрелости фокус внимания личности сосредоточен на будущем
Интеллект в старости не ухудшается:
(*ответ*) нет, интеллект в старости ухудшается
да, интеллект в старости не ухудшается
Наука, изучающая процесс развития с биологической, химической, физической и психологической точек зрения - это геронтология:
(*ответ*) нет, наука, изучающая процесс развития с биологической, химической, физической и психологической точек зрения - это не геронтология
да, наука, изучающая процесс развития с биологической, химической, физической и психологической точек зрения - это геронтология
Окончание активной профессиональной деятельности порождает кризисный период - кризис ухода на пенсию:
(*ответ*) да, окончание активной профессиональной деятельности порождает кризисный период - кризис ухода на пенсию
нет, окончание активной профессиональной деятельности не порождает кризисный период - кризис ухода на пенсию
Преднозологическое состояние организма, характеризуемое снижением работоспособности, повышением утомляемости - это старение:
(*ответ*) нет, преднозологическое состояние организма, характеризуемое снижением работоспособности, повышением утомляемости - это не старение
да, преднозологическое состояние организма, характеризуемое снижением работоспособности, повышением утомляемости - это старение
При эгоистической направленности личности доживание характеризуется резкой потерей психологического будущего, обесценивается вся предшествующая жизнь:
(*ответ*) да, при эгоистической направленности личности доживание характеризуется резкой потерей психологического будущего, обесценивается вся предшествующая жизнь
нет, при эгоистической направленности личности доживание характеризуется резкой потерей психологического будущего, не обесценивается вся предшествующая жизнь
Процесс старения обусловлен двумя факторами: генетическим и окружающей средой:
(*ответ*) да, процесс старения обусловлен двумя факторами: генетическим и окружающей средой
нет, процесс старения не обусловлен двумя факторами: генетическим и окружающей средой
Способность людей к адекватному восприятию окружающей действительности - это креативность:
(*ответ*) нет, способность людей к адекватному восприятию окружающей действительности - это не креативность
да, способность людей к адекватному восприятию окружающей действительности - это креативность
Учение о способах сохранения и возвращения молодости - это ювенология:
(*ответ*) да, учение о способах сохранения и возвращения молодости - это ювенология
нет, учение о способах сохранения и возвращения молодости - это не ювенология
Эпигенетический принцип созревания характеризуется ступенчатым развитием личности и одобрительным принятием обществом развития социальных возможностей:
(*ответ*) да, эпигенетический принцип созревания характеризуется ступенчатым развитием личности и одобрительным принятием обществом развития социальных возможностей
нет, эпигенетический принцип созревания не характеризуется ступенчатым развитием личности и одобрительным принятием обществом развития социальных возможностей
Внушение особой предназначенности ребенка к искусству вредно:
(*ответ*) верно
неверно
Главное, что является основой культурного творчества, ребенок приносит с собою в мир:
(*ответ*) да
нет
Интериоризация - перевод извне вовнутрь:
(*ответ*) да
нет