Если какое-то явление развивается, то имея перед собой результат к которому оно пришло, можно понять, что развивалось в начале:
(*ответ*) да
нет
Знания в искусстве являются средством решения творческих задач:
(*ответ*) да
нет
К. Ф. Богоевский - известный крымский художник:
(*ответ*) да
нет
Многие авторы-критики считали, что у У. Шекспира нет воображения:
(*ответ*) неверно
верно
Навыки в искусстве являются средством решения творческих задач:
(*ответ*) да
нет
Нельзя допускать, чтобы средства заслоняли и подменяли собой цель:
(*ответ*) верно
неверно
По методике П. Торранса у человека, нарисовавшего яйцо из предложенного ему овала, мышление является банальным:
(*ответ*) да
нет
По-настоящему оценить художественное произведение мы можем тогда, когда мы его уже знаем:
(*ответ*) да
нет
Под воображением в искусстве понимается способность человека наполнить обычное, повседневное неповторимым содержанием:
(*ответ*) да
нет
При просмотре картины нельзя определить мистическое настроение художника:
(*ответ*) неверно
верно
Р. Арнхейм - известный американский:
(*ответ*) психолог
экономист
математик
художник
Р. Арнхейм был искусствоведом:
(*ответ*) да
нет
Р. Арнхейм говорил, что в манере изображения человеческой руки Тицианом в тысячу раз больше воображения, чем в сотнях ночных кошмаров сюрреалистов:
(*ответ*) да
нет
Ранний опыт художественного творчества необходим для полноценного развития личности каждого ребенка, независимо от того, какую профессию он изберет в будущем:
(*ответ*) да
нет
Ранний опыт художественного творчества необходим каждому нормальному развивающемуся человеку:
(*ответ*) да
нет
Священник П. Флоренский говорил, что секрет гениальности - в сохранении детства, детской конституции на всю жизнь:
(*ответ*) да
нет
Способность человека оторваться от наличной ситуации и свободно действовать "во внутреннем плане" психики является:
(*ответ*) воображением
искусством
творчеством
талантом