Надо уметь развивать в себе способность видеть жизнь своим "первым глазом", утверждал:
(*ответ*) М. М. Пришвин
М. М. Бахтин
Д. Н. Узнадзе
М. С. Сарьян
Особое отношение художника к миру часто проявляется по отношению к другому человеку:
(*ответ*) верно
неверно
Отношение к другому человеку наиболее наглядно проявляется в музыке:
(*ответ*) нет
да
Отношение сопричастности, единства ярко представлено по отношению к природе:
(*ответ*) верно
неверно
По мнению М. М. Бахтина, каждый человек занимает единственную точку в бытии:
(*ответ*) верно
неверно
Предпосылкой развития у ребенка эстетического отношения к миру является то, что ребенку интересна чувственная сторона действительности:
(*ответ*) да
нет
У обычного человека впечатления жизни вызывают житейские поступки и настроения:
(*ответ*) да
нет
У ребенка граница между внутренним и внешним миром подвижна:
(*ответ*) верно
неверно
Художественное отношение к жизни отличается от научного:
(*ответ*) верно
неверно
Человек в состоянии эстетического переживания способен испытывать единство с окружающим миром:
(*ответ*) верно
неверно
Человек, создающий художественное произведение, стоит по отношению к жизни в особой позиции:
(*ответ*) да
нет
Чувство единства с миром меняет отношение человека ко всему окружающему:
(*ответ*) верно
неверно
Эмоции - отражение объектов в их значимости для субъекта:
(*ответ*) да
нет
Эстетические переживания позволяют человеку открыть в себе другое, творческое "Я":
(*ответ*) верно
неверно
Эстетический опыт имеется у всех людей:
(*ответ*) да
нет
Эстетическое (художественное) отношение к действительности является основой потребности в художественном творчестве:
(*ответ*) да
нет
Эстетическое отношение - отношение прежде всего к жизни:
(*ответ*) верно
неверно
Акмеология - наука о старости:
(*ответ*) нет
да
В 45-50 лет наступает период самоактуализации:
(*ответ*) нет
да