Этапы жизненного пути личности совпадают с
 (*ответ*) возрастными периодами
 со специфическими социально-психологическими периодами
 периодами социализации
 стадиями развития личности
Ярко выраженная в период перехода зрелой личности к этапу старения склонность человека к обобщенному восприятию явлений своей жизни способствует: 1) переоценке жизненного пути; 2) восприятию жизни как непрерывного процесса; 3) установлению новых социальных контактов; 4) состоянию фрустрации; 5) развитию рефлексии
 (*ответ*) 1, 2, 5
 2
 1, 2
 5, 4, 3
“Кризис идентичности“ заключается в: 1) неспособности определить свое место в жизни; 2) неспособности определить свои цели и задачи; 3) потере чувства “нового“ в жизни; 4) неуверенности в своих силах
 (*ответ*) 1, 2, 3, 4
 2
 4, 3
 1, 2
“Кризис середины жизни ” заключается в том, что человек: 1) ощущает расхождение между мечтами и реальностью; 2) ощущает возрастные изменения в организме; 3) теряет внешнюю привлекательность; 4) ощущает как мало в жизни сделано
 (*ответ*) 1, 3, 4, 2
 1, 2, 3
 2, 3
 1, 4
“Процесс поэтапного присвоения (адекватного или неадекватного) общественных связей и отношений, ведущий к его развитию или деградации, к действию или мнимой самореализации“ - это определение жизненного пути в
 (*ответ*) узком психологическом смысле
 социальном аспекте
 широком смысле
 философском аспекте
“Средство целевой регуляции деятельности“ - это определение жизненного плана, по словам
 (*ответ*) Выготского Л.С.
 Кона И.
 Плаксия С.
 Ананьева Б.
“Старик интровертированный“ в типологии Ф. Гизе - это тип личности: 1) отрицающий признаки старения у себя, но обнаруживающий их у других; 2) остро переживающий появление признаков старения; 3) признающий признаки старения у себя через наблюдения за сверстниками
 (*ответ*) 2
 3
 2, 1
 2, 3
“Старик экстравертированный“ в типологии Ф. Гизе - это человек: 1) отрицающий признаки старения у себя; 2) признающий признаки старения через наблюдения за другими; 3) лично адаптирующийся к возрастным изменениям
 (*ответ*) 1
 3
 1, 2
 1, 2, 3
Абстрактное изображение не способно выражать мысли, чувства и оценки действительности:
 (*ответ*) нет
 да
Беспристрастность и объективность не являются важнейшими принципами нехудожественного изображения:
 (*ответ*) нет
 да
В искусстве важно выразить себя:
 (*ответ*) да
 нет
В образах искусства способно выразиться нечто невыразимое обычными способами:
 (*ответ*) да
 нет
В основе художественного творчества лежит:
 (*ответ*) особое отношение к жизни
 выдающиеся способности
 природная одаренность
 колоссальный труд
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.