Данное определение: «Творческий процесс поэтапного включения человека в систему общественных отношений, последовательной смены способов жизнедеятельности, связанных с самореализацией и утверждением индивидов жизненного пути» принадлежит
(*ответ*) Грибакину А.В.
Плаксию С.
Ананьеву Б.
Выготскому Л.С.
Динамика умственных возможностей обусловлена возрастом
(*ответ*) функциональным
психологическим
демографическим
календарным
Для личности человека в период перехода к стадии старения характерно явление, связанное с оценкой жизненного пути, называемое
(*ответ*) философским осмыслением
эго-интеграцией
психологическим анализом
социальным изменением
Для человека средних лет наиболее характерными чертами личности являются: 1) реалистичность устремлений; 2) активная самореализация; 3) эмоциональность; 4) повышенное внимание к своему здоровью
(*ответ*) 1, 2, 4
1, 2, 3, 4,
3
1, 2, 3
Для человека, переходящего от стадии зрелости к стадии старения, характерно в результате осмысления жизненного пути подведение итогов
(*ответ*) предварительных
временных
промежуточных
окончательных
Долгожители - это лица, календарный возраст которых, лет
(*ответ*) 90 и более
70 и более
60 и более
80 и более
Древнегреческий врач Гиппократ для сохранения молодости рекомендовал: 1) питаться умеренно; 2) принимать горячие ванны; 3) физические упражнения
(*ответ*) 1, 2
1, 2, 3
1
2, 3
Если успехов в саморегуляции человек достигает в деятельности, не связанной с основной, то можно говорить о саморегуляции в деятельности
(*ответ*) непрофессиональной
социальной
трудовой
профессиональной
Желательная, наиболее совершенная модель индивидуального будущего, складывающаяся в процессе жизнедеятельности, - это будущего
(*ответ*) идеал
цель
образ
понятие
Жизненным путем в широком смысле называют промежуток времени от
(*ответ*) рождения до смерти
1 года до смерти
момента поступления на работу до смерти
5 лет до смерти
Задачи самоактуализации личности взрослого человека по А. Маслоу - это: 1) быть хорошим родителем; 2) профессиональный рост; 3) преданная дружба; 4) полнота общественной жизни; 5) найти свое место в жизни
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 2, 3, 4, 5
5
3, 4