Составляющими «Я-концепции» являются:
 (*ответ*) реальное Я
 (*ответ*) идеальное Я
 (*ответ*) динамическое Я
 (*ответ*) фантастическое Я
 несуществующее Я
Социальная ситуация развития в юности (так же как и в старшем школьном возрасте) - ситуация выбора _ пути
 (*ответ*) жизненного
Социальные нормы, определяющие дифференциацию деятельности, статуса, прав и обязанностей мужчин и женщин, называются социальным(и)
 (*ответ*) половыми ролями
 полоролевыми стереотипами
 психосексуальными нормами
 полоролевым поведением
Соционормативные представления, являющиеся автономным аспектом дифференциации половых ролей, называются социально-психологическими _ маскулинности и фемининности
 (*ответ*) стереотипами
Среди девушек преобладают следующие профессиональные типы:
 (*ответ*) социальный
 (*ответ*) артистический
 (*ответ*) конвенциональный
 предпринимательский
Среди юношей преобладают следующие профессиональные типы:
 (*ответ*) предпринимательский
 (*ответ*) исследовательский
 (*ответ*) реалистический
 социальный
 артистический
Стадия, возникающая в тех случаях, когда столкновение ценностей, вырабатываемых самим подростком, и ценностей его социального окружения приводит к появлению у подростка позиции человека, отвечающего за свою судьбу, - это стадия _ эмоций.
 (*ответ*) автономии
Страх потери собственной идентичности подростка обусловливает
 (*ответ*) уход от близких взаимоотношений
 размывание времени
 размывание способности к продуктивной работе
 негативную идентичность
Стремление высвободиться из-под опеки взрослых можно определить как реакцию
 (*ответ*) эмансипации
 группирования
 оппозиции
 гиперкомпенсации
Ступень развития субъекта человеческих общностей подростка В.И.Слободчиков назвал ступенью
 (*ответ*) персонализации
 идентификации
 интеграции
 коммуникации
Субъективное чувство непрерывной самотождественности - это
 (*ответ*) идентичность
Существуют три точки созревания подростка, выделенные Л.С.Выготским
 (*ответ*) органическое
 (*ответ*) половое
 (*ответ*) социальное
 биохимическое
Такой вид защитного механизма, как компенсация, наиболее часто встречается в _ возрасте
 (*ответ*) подростковом
 младенческом
 престарелом
 дошкольном
То, каким субъект желал бы стать, если бы это оказалось возможным, - это
 (*ответ*) фантастическое Я
 реальное Я
 идеальное Я
 динамическое Я
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.