Из перечисленных факторов для группы-кооперации характерны:
 (*ответ*) единство целей и деятельности
 (*ответ*) групповая подготовленность в определенной сфере деятельности
 психологическое единство
 эмоциональная совместимость
Из-за широкой изменчивости процессов роста и стремления подростков сравнивать себя со сверстниками у многих из них наблюдается значительное снижение _ и чувства собственной значимости
 (*ответ*) самооценки
Интерес подростка к собственной личности - это, по определению Л.С.Выготского
 (*ответ*) «эгоцентрическая доминанта»
 «доминанта дали»
 «доминанта усилия»
 «доминанта романтики»
Интересная для подростков деятельность вдохновляет их на поддержание _ внимания, которое направляется и поддерживается сознательно поставленной целью.
 (*ответ*) произвольного
Исследования Г.Дюпона показали, что в отроческом возрасте начинается психологическая стадия развития _, т.е. поиск себя, своего отличия от других людей, приводящий к тому, что детские классификации людей по полу, возрасту, групповой принадлежности и любимым способам проведения досуга сменяются более психологичными, многофакторными классификациями, имеющими сильную эмоциональную окраску.
 (*ответ*) эмоций
К концу _ возраста завершаются процессы физического созревания человека
 (*ответ*) юношеского
К методикам изучения процесса самоопределения относятся:
 (*ответ*) «карта интересов»
 (*ответ*) дифференциально-диагностический опросник
 школьный тест умственного развития
 «матрицы Равена»
К подростку начинают относиться с учетом появившегося у него чувства взрослости, выражают готовность обсудить его проблемы в семье
 (*ответ*) с высокой рефлексией и ответственностью
 отчужденной от проблем подростка
 авторитарной со сложившимися стереотипами
 с попустительским отношением
К подростку относятся так же, как в детстве (им мало интересуются, избегают общения с ним и держатся от него на расстоянии), в семье
 (*ответ*) отчужденной от проблем подростка
 с высокой рефлексией и ответственностью
 авторитарной со сложившимися стереотипами
 с попустительским отношением
Кризис, наступающий в подростковом возрасте и подразумевающий биологические и физиологические изменения, связанные с развитием соматических и половых функций, - это _ кризис.
 (*ответ*) пубертатный
 психосексуальный
 половозрастной
 психофизиологический
Л.И Уманский выделил следующие критерии развития малой группы: 1) _ целей, 2) организационное единство, 3) групповая подготовленность в определенной сфере деятельности, 4) психологическое единство
 (*ответ*) единство
Л.И.Божович связывает кризис подросткового возраста с возникновением в этот период нового уровня
 (*ответ*) самосознания
 самосовершенствования
 саморегуляции
 самопознания
Л.С.Выготский перечислил несколько основных групп наиболее ярких интересов подростков, которые он назвал
 (*ответ*) доминантами
Л.С.Выготский рассматривал как "ключ ко всей проблеме психологического развития подростка" проблему
 (*ответ*) интересов
 мотивации
 мышления
 ценностей
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.