Хронологические границы юности наиболее часто определяются в психологии годами (возрастом)
(*ответ*) 15-23
14-20
17-24
12-18
Целенаправленное ограничение себя в еде, доходящее до степени голодания, обусловленное стремлением к похуданию, - это нервная
(*ответ*) анорексия
депривация
шизофрения
дисморфофобия
Ценностные ориентации подростка направлены на проникновение в ценности всего многообразия реальной действительности предметного мира (образно-знаковых систем, природы, социального пространства) в семье
(*ответ*) с высокой рефлексией и ответственностью
с попустительским отношением
авторитарной со сложившимися стереотипами
отчужденной от проблем подростка
Центральное место в половом созревании подростка занимает регуляция
(*ответ*) гормональная
физическая
физиологическая
биохимическая
Чрезмерное покровительство, стремление освободить подростка от трудностей и неприятных обязанностей приводят к
(*ответ*) дезориентации
самовоспитанию
эмансипации
состоянию оппозиции
Э.Эриксон, создавший возрастную периодизацию жизненного цикла человека, в качестве основного новообразования подросткового возраста определил
(*ответ*) идентичность
рефлексию
эгоцентризм
идентификацию
Эмоциональная неустойчивость и чувствительность, застенчивость и агрессивность, эмоциональная напряженность и конфликтные отношения с окружающими, склонность к крайним суждениям и оценкам являются характерными чертами поведения личности
(*ответ*) маргинальной
рефлексивной
двойственной
неустойчивой
Главная социальная задача юности - подготовка к созданию семьи:
(*ответ*) нет, главная социальная задача юности - не подготовка к созданию семьи
да, главная социальная задача юности - подготовка к созданию семьи
Осознание себя с субъективной точки зрения, в качестве члена общества, в новой общественно значимой позиции - половая идентичность:
(*ответ*) нет, осознание себя с субъективной точки зрения, в качестве члена общества, в новой общественно значимой позиции - не половая идентичность
да, осознание себя с субъективной точки зрения, в качестве члена общества, в новой общественно значимой позиции - половая идентичность
Социальные половые роли - социальные нормы, определяющие дифференциацию деятельности, статуса, прав и обязанностей мужчин и женщин:
(*ответ*) да, социальные половые роли - социальные нормы, определяющие дифференциацию деятельности, статуса, прав и обязанностей мужчин и женщин
нет, социальные половые роли - не социальные нормы, определяющие дифференциацию деятельности, статуса, прав и обязанностей мужчин и женщин
Усвоение значительной суммы знаний и способность индивида к абстрактному теоретическому мышлению - познавательные предпосылки мировоззрения:
(*ответ*) да, усвоение значительной суммы знаний и способность индивида к абстрактному теоретическому мышлению - познавательные предпосылки мировоззрения
нет, усвоение значительной суммы знаний и способность индивида к абстрактному теоретическому мышлению - не познавательные предпосылки мировоззрения