Хронологические границы юности наиболее часто определяются в психологии годами (возрастом)
 (*ответ*) 15-23
 14-20
 17-24
 12-18
Целенаправленное ограничение себя в еде, доходящее до степени голодания, обусловленное стремлением к похуданию, - это нервная
 (*ответ*) анорексия
 депривация
 шизофрения
 дисморфофобия
Ценностные ориентации подростка направлены на проникновение в ценности всего многообразия реальной действительности предметного мира (образно-знаковых систем, природы, социального пространства) в семье
 (*ответ*) с высокой рефлексией и ответственностью
 с попустительским отношением
 авторитарной со сложившимися стереотипами
 отчужденной от проблем подростка
Центральное место в половом созревании подростка занимает регуляция
 (*ответ*) гормональная
 физическая
 физиологическая
 биохимическая
Чрезмерное покровительство, стремление освободить подростка от трудностей и неприятных обязанностей приводят к
 (*ответ*) дезориентации
 самовоспитанию
 эмансипации
 состоянию оппозиции
Э.Эриксон, создавший возрастную периодизацию жизненного цикла человека, в качестве основного новообразования подросткового возраста определил
 (*ответ*) идентичность
 рефлексию
 эгоцентризм
 идентификацию
Эмоциональная неустойчивость и чувствительность, застенчивость и агрессивность, эмоциональная напряженность и конфликтные отношения с окружающими, склонность к крайним суждениям и оценкам являются характерными чертами поведения личности
 (*ответ*) маргинальной
 рефлексивной
 двойственной
 неустойчивой
Главная социальная задача юности - подготовка к созданию семьи:
 (*ответ*) нет, главная социальная задача юности - не подготовка к созданию семьи
 да, главная социальная задача юности - подготовка к созданию семьи
Осознание себя с субъективной точки зрения, в качестве члена общества, в новой общественно значимой позиции - половая идентичность:
 (*ответ*) нет, осознание себя с субъективной точки зрения, в качестве члена общества, в новой общественно значимой позиции - не половая идентичность
 да, осознание себя с субъективной точки зрения, в качестве члена общества, в новой общественно значимой позиции - половая идентичность
Социальные половые роли - социальные нормы, определяющие дифференциацию деятельности, статуса, прав и обязанностей мужчин и женщин:
 (*ответ*) да, социальные половые роли - социальные нормы, определяющие дифференциацию деятельности, статуса, прав и обязанностей мужчин и женщин
 нет, социальные половые роли - не социальные нормы, определяющие дифференциацию деятельности, статуса, прав и обязанностей мужчин и женщин
Усвоение значительной суммы знаний и способность индивида к абстрактному теоретическому мышлению - познавательные предпосылки мировоззрения:
 (*ответ*) да, усвоение значительной суммы знаний и способность индивида к абстрактному теоретическому мышлению - познавательные предпосылки мировоззрения
 нет, усвоение значительной суммы знаний и способность индивида к абстрактному теоретическому мышлению - не познавательные предпосылки мировоззрения
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.